Отзывы гостей
9.4
Расположение
9.1
Обслуживание
8.3
Цена/качество
9.1
Чистота
8.9
Питание
8.9
Качество сна
-
В11 Нояб 2021Москва, Россия7.5 Хорошо
-
Н31 Янв 2021Москва, Россия10 ВеликолепноДействительно очень хороший отель. Очень приветливый и отзывчивый персонал - это правда. За это еще раз хочется выразить им благодарность.
-
С11 Нояб 2019Санкт-Петербург, Россия8.6 Очень хорошоПоселилась в отеле Монблан с подругой на пару дней. Ожидали немного больше от такой цены. В целом все есть, но номер не большой. Порадовали завтраки и интернет.
-
С25 Окт 2019Москва, Россия8.5 Очень хорошо
-
А25 Дек 2018Москва, Россия9.3 Очень хорошоХороший отель, приятное обслуживание.Обслуживание.Завтрак, если не сообщишь что опаздаешь не приносится в боксе в холодильник, если человек не пришёл во временном интервале "для завтрака" в других гостиничных комплексах завтрак приносится в холодильник.
-
Е23 Дек 2018Бикин, Россия9.3 Очень хорошоКачество сна.Высокий уровень слышимости. Отчётливо слышно звуки музыки из ресторана. Лидер - пятница. Уверен, что нахождение ресторана в зоне расположения клиентов гостинице не лучшее решение планировки, и это минус.
-
А20 Дек 2018Левашово, Россия10 Великолепно
-
Е09 Нояб 2018Дивноморское, Россия10 ВеликолепноПонравилось все!)всегда,когда приезжаю в Читу,останавливаюсь только в "Монблане"
-
А01 Авг 2018Павловский Посад, Россия9.3 Очень хорошоОбещанного шикарного вида из люкса,который я хотела на более верхних этажах,не было.Зато было почти впритык окно в окно здание,жила с закрытыми шторами.Напольное покрытие надо либо менять,либо чистить.В целом не плохо,но заявленных денег не стоит.Сервис.
-
В29 Май 2018Улан-Удэ, Россия10 ВеликолепноХорошие впечатленияОчень понравилась гостиница, номера чистые уютные. Мы проживали в номере двухместном улучшенном имеется кухня, где можно что то приготовить себе.Шведский завтрак- большой выбор блюд.Персонал приветливый.В следующий раз если будем в Чите обязательно выберем вашу гостиницу.
-
Н15 Янв 2018Санкт-Петербург, Россия8.3 ХорошоВсе хорошо, но дорого за номер. Хотя в целом, все понравилось. Уютно. Кормили хорошо, порции большие и сытные. Wi-Fl ловил без перебоев.Нет.
-
Я13 Янв 2018Санкт-Петербург, Россия8.6 Очень хорошоНомер понравился, проживал в одноместном. Главный плюс для меня - это парковка подземная. Очень удобный заезд. кроме того, есть камера хранения багажа. Еда тоже понравилась, все было вкусно.Минусов особых нет.
-
А21 Нояб 2017Владивосток, Россия7.5 ХорошоМестоположение-в самом центре. Хорошая кухня (во всяком случае, китайская)Номер - просто ужасен. 925. Мало того, что по коридорам надо было плутать со множеством поворотов, так внутри абсолютно неуютная обстановка, древний ламинат, Шторы в цветочек. Румсервис не убирали тарелки из номера больше часа, пока дважды не позвонил. К счастью все дела успел завершить за день и не пришлось оставаться ночевать.
-
А18 Июль 2017Санкт-Петербург, Россия8.9 Очень хорошоДостаточное количество розеток в комнате. Всегда чисто. Мебель удобная, аккуратная. Сантехника белоснежная. Персонал вежливый.Штору в душе нужно заменить. Мало того, что она уже старая до неприличия, она еще и ужасно неудобная.
-
Р15 Апр 2013Нижневартовск, Россия4.4 ПлохоХочу поделиться личным мнением по проживанию в гостинице «Монблан» с 10 по 14.04.2013г. Начну с того, что я несколько раз останавливался в данной гостинице, но даже я не представлял, что могу попасть в такую глупую ситуацию. В апреле 2013г., наша компания планировала провести обучение для нескольких партнеров в г.Чита. По рекомендации, мы решили арендовать «Конференц -Холл» в гостинице «Монблан». Работать планировали весь день, поэтому обед ( на 25 чел) мы заказали здесь же, в ресторане «Александровский сад». Хочу отметить хорошую, оперативную работу менеджеров Анастасии в гостинице и Галины- в ресторане. Для проживания я выбрал эту же гостиницу. Но проживание, вернее сервис администраторов, оставляет желать лучшего. Началось с того, что при оплате в гостинице, выдают чек и счет, но печать отказываются ставить, говорят только по выезду. Полнейшая ерунда, а если человек забудет поставить печать? Тем более я рассчитался и обоснованно требую полный пакет документов. Вечером, нам было лениво суетиться, и я пригласил гостей в ресторан «Александровский сад». Как оказалось, за всей этой пафосной обстановкой скрывается обычная столовая. Дешевые столовые приборы, посуда эконом класса, разливное пиво принесли теплое, и такое ощущение, «отстоявщееся». Качество блюд, может нам не повезло, можно оценить на 3. В конце вечера нас попросили заполнить анкету, но увидев наше мнение, попросили исправить. Причем все ссылаются на руководство и говорят, изменить эту систему и что-либо улучшить невозможно. В предыдущие командировки, я слышал, как гости отеля высказывают свои пожелания, но на них никто не реагирует. Например, выходя из лифта на этажах, попадаешь в тамбур, где стоит пепельница, но нет вытяжки и, соответственно, народ там курит. Я специально уточнил у администратора 13.04.2013, мне подтвердили, курить можно. Все бы ничего, но в гостинице всего 2 лифта, оба из которых находятся в герметичном тамбуре. Ожидание лифта становится испытанием даже для курящего человека, особенно по утрам, лифт приходится ждать довольно долго. При выезде, я задержался на 2.5 часа и должен был доплатить за продление номера 1000 руб. Прийдя на ресепшн, я увидел объявление, что терминал не работает. Вот здесь и началось непредсказуемое. По корпоративной карте меня рассчитать не могут, сделать письмо, что у них не работает терминал – отказываются. Поставить печать на ранее оплаченные документы отказываются, много эмоций и не одного способа решения! Сбежалась охрана, созвонились с руководством, вызвали полицию! Одно радует, эта полиция заставила администратора поставить мне печать и отпустили меня, признав действия сотрудников гостиницы незаконными! P.s. За 4 дня проживания в данном комплексе, я потратил порядка 80 тыс.руб. В любой гостинице, мне бы выдали дисконтную карту, а здесь, начальник охраны пообещал включить в черный список гостиницы. Перед тем как принять решение по данной гостинице, подумайте, крепко подумайте!
-
Ю10 Апр 2012Видное, Россия4.4 Плохо23 часа, вторник. Четвертый день живу в отеле. 5 этаж. Музыка из ресторана на 3 этаже слышна по дребезжащему от её грохота коробу в номере. И так до 2-3 часов ночи. Из вентиляционной решетки как в радиоприёмник слышно каждое слово соседей. Уснуть просто нереально!!! Заявленный на сайте Wi-Fi доступен только в холле на 1 этаже. Вот это прогресс... цивилизация!!! Пишу с телефона, эмоции переполняют! Утром сегодня проснулась от нереального запаха курева, видимо доходившего из той самой "вентиляции с соседями", т.к. кроме их голосов и запаха их курева оттуда ничего не идёт. Эл.карточка для входа на этаж и в номер срабатывает с 5-8 раза, как повезёт. Ах, да, в номере есть чайник и телевизор! Ну да, это всё меняет!!!))) Хотя нет фена... это минус! Все мои просьбы переселить меня не принесли результатов - слушаю музон-главноеудовольствие, нюхаю курево, сижу в инете с телефона... Люди, рядом есть гостиницы поменьше, но гораздо лучше!!! Дай бог, чтобы мой отзыв помог вам задуматься и не испортить себе личное время.
-
Г25 Март 2012Абрау-Дюрсо, Россия6.3 НормальноОтель возможно и действительно из лучших в своей нише в Чите, но атмосфера в нём сразу не понравилась. Во первых неоправданно дорогой отель, оплата - нал, карточки, после 6 дней проживания скидка 5%. Отель с претензиями на рафинированность. Настроение же испортилось уже в момент заезда, ночью, т.к. не могли сгенерировать карточку гостя, по которым доступ в номер и на этажи. В номере в принципе удобно, мебель хорошая, есть чайник и холодильник, не шумно. Но - в номере могут убраться частично, не положить новое мыло и т.п. Постоянно суют под дверь карточки с предложениями интим услуг - что делается естественно с молчаливого одобрения руководства, т.к. все входы на этажи и даже выходы из ресторана по карточкам гостя, следовательно это дело рук персонала. Интернет проводной, особых нареканий нет, скорость до 2 мб/с. TV - по многим каналам с помехами. Завтраки - в кафе "Хуторок" с 7:00 до 10:00, в т.ч. и в выходные дни - заявлен шведский стол, готовят хорошо, вкусно, выбор блюд - на 4, но бывает что предлагают только скудный континентальный (объясняя малой загрузкой отеля), персонал невежлив, администратор зала отказалась представиться. Ужин в ресторане ценой 650р. включают в счёт, но с фиксированным ассортиментом : горячее, салат, морс или мин.вода, чай, возможны блинчики и это всё - в 2-х вариантах в день, на следующую неделю такое же меню. Ужин почему то только до 21:00, но стоит отметить что администратор зала всегда идёт на встречу, не отказывают и в 22:00 и в 23:00, официанты приветливы. В следующие приезды в Читу придётся заселятся в этот же отель, но вот он как то не пришёлся по душе. Поэтому не рекомендовать, не благодарить администрацию как то не хочется, им ещё есть над чем поработать, причём без особых затрат.
-
Г16 Дек 2011Великие Луки, Россия6.3 НормальноГостиница ужасная , жил один раз в номере полулюкс за 5800, и был удивлён тому что за такие деньги можно было не пожалеть на ремонт и мебель, да и завтраки скудные - другие на завтраках не жилеют - а тут прям экономят на всем.
Вы просматриваете отзывы об этом объекте
Цена за 1 сутки от
2 000 руб.
Узнать всю необходимую информацию или забронировать номер вы сможете на странице отеля.Подробнее