Отзывы о отеле Монблан

Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 5посмотреть карту
Год открытия: 2008. Номерной фонд: 176
Цена за 1 сутки от
4 000 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
3.0/5
Нормально
Отдел бронирования:
+7 (3022) 24-53-79
До центра города: 0.3 км
До аэропорта: 11 км
До ж/д вокзала: 1 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
3.0/5
4 отзыва и 190 оценок
4.4
Расположение
4.2
Обслуживание
3.6
Цена/качество
4.1
Чистота
4.2
Качество сна
  • Роман
    15 Апр 2013
    Нижневартовск, Россия
    2.0 Плохо
    Хочу поделиться личным мнением по проживанию в гостинице «Монблан» с 10 по 14.04.2013г. Начну с того, что я несколько раз останавливался в данной гостинице, но даже я не представлял, что могу попасть в такую глупую ситуацию. В апреле 2013г., наша компания планировала провести обучение для нескольких партнеров в г.Чита. По рекомендации, мы решили арендовать «Конференц -Холл» в гостинице «Монблан». Работать планировали весь день, поэтому обед ( на 25 чел) мы заказали здесь же, в ресторане «Александровский сад». Хочу отметить хорошую, оперативную работу менеджеров Анастасии в гостинице и Галины- в ресторане. Для проживания я выбрал эту же гостиницу. Но проживание, вернее сервис администраторов, оставляет желать лучшего. Началось с того, что при оплате в гостинице, выдают чек и счет, но печать отказываются ставить, говорят только по выезду. Полнейшая ерунда, а если человек забудет поставить печать? Тем более я рассчитался и обоснованно требую полный пакет документов. Вечером, нам было лениво суетиться, и я пригласил гостей в ресторан «Александровский сад». Как оказалось, за всей этой пафосной обстановкой скрывается обычная столовая. Дешевые столовые приборы, посуда эконом класса, разливное пиво принесли теплое, и такое ощущение, «отстоявщееся». Качество блюд, может нам не повезло, можно оценить на 3. В конце вечера нас попросили заполнить анкету, но увидев наше мнение, попросили исправить. Причем все ссылаются на руководство и говорят, изменить эту систему и что-либо улучшить невозможно. В предыдущие командировки, я слышал, как гости отеля высказывают свои пожелания, но на них никто не реагирует. Например, выходя из лифта на этажах, попадаешь в тамбур, где стоит пепельница, но нет вытяжки и, соответственно, народ там курит. Я специально уточнил у администратора 13.04.2013, мне подтвердили, курить можно. Все бы ничего, но в гостинице всего 2 лифта, оба из которых находятся в герметичном тамбуре. Ожидание лифта становится испытанием даже для курящего человека, особенно по утрам, лифт приходится ждать довольно долго. При выезде, я задержался на 2.5 часа и должен был доплатить за продление номера 1000 руб. Прийдя на ресепшн, я увидел объявление, что терминал не работает. Вот здесь и началось непредсказуемое. По корпоративной карте меня рассчитать не могут, сделать письмо, что у них не работает терминал – отказываются. Поставить печать на ранее оплаченные документы отказываются, много эмоций и не одного способа решения! Сбежалась охрана, созвонились с руководством, вызвали полицию! Одно радует, эта полиция заставила администратора поставить мне печать и отпустили меня, признав действия сотрудников гостиницы незаконными! P.s. За 4 дня проживания в данном комплексе, я потратил порядка 80 тыс.руб. В любой гостинице, мне бы выдали дисконтную карту, а здесь, начальник охраны пообещал включить в черный список гостиницы. Перед тем как принять решение по данной гостинице, подумайте, крепко подумайте!
  • Юлия
    10 Апр 2012
    Видное, Россия
    2.0 Плохо
    23 часа, вторник. Четвертый день живу в отеле. 5 этаж. Музыка из ресторана на 3 этаже слышна по дребезжащему от её грохота коробу в номере. И так до 2-3 часов ночи. Из вентиляционной решетки как в радиоприёмник слышно каждое слово соседей. Уснуть просто нереально!!! Заявленный на сайте Wi-Fi доступен только в холле на 1 этаже. Вот это прогресс... цивилизация!!! Пишу с телефона, эмоции переполняют! Утром сегодня проснулась от нереального запаха курева, видимо доходившего из той самой "вентиляции с соседями", т.к. кроме их голосов и запаха их курева оттуда ничего не идёт. Эл.карточка для входа на этаж и в номер срабатывает с 5-8 раза, как повезёт. Ах, да, в номере есть чайник и телевизор! Ну да, это всё меняет!!!))) Хотя нет фена... это минус! Все мои просьбы переселить меня не принесли результатов - слушаю музон-главноеудовольствие, нюхаю курево, сижу в инете с телефона... Люди, рядом есть гостиницы поменьше, но гораздо лучше!!! Дай бог, чтобы мой отзыв помог вам задуматься и не испортить себе личное время.
  • Гость
    25 Март 2012
    Абрау-Дюрсо, Россия
    3.0 Нормально
    Отель возможно и действительно из лучших в своей нише в Чите, но атмосфера в нём сразу не понравилась. Во первых неоправданно дорогой отель, оплата - нал, карточки, после 6 дней проживания скидка 5%. Отель с претензиями на рафинированность. Настроение же испортилось уже в момент заезда, ночью, т.к. не могли сгенерировать карточку гостя, по которым доступ в номер и на этажи. В номере в принципе удобно, мебель хорошая, есть чайник и холодильник, не шумно. Но - в номере могут убраться частично, не положить новое мыло и т.п. Постоянно суют под дверь карточки с предложениями интим услуг - что делается естественно с молчаливого одобрения руководства, т.к. все входы на этажи и даже выходы из ресторана по карточкам гостя, следовательно это дело рук персонала. Интернет проводной, особых нареканий нет, скорость до 2 мб/с. TV - по многим каналам с помехами. Завтраки - в кафе "Хуторок" с 7:00 до 10:00, в т.ч. и в выходные дни - заявлен шведский стол, готовят хорошо, вкусно, выбор блюд - на 4, но бывает что предлагают только скудный континентальный (объясняя малой загрузкой отеля), персонал невежлив, администратор зала отказалась представиться. Ужин в ресторане ценой 650р. включают в счёт, но с фиксированным ассортиментом : горячее, салат, морс или мин.вода, чай, возможны блинчики и это всё - в 2-х вариантах в день, на следующую неделю такое же меню. Ужин почему то только до 21:00, но стоит отметить что администратор зала всегда идёт на встречу, не отказывают и в 22:00 и в 23:00, официанты приветливы. В следующие приезды в Читу придётся заселятся в этот же отель, но вот он как то не пришёлся по душе. Поэтому не рекомендовать, не благодарить администрацию как то не хочется, им ещё есть над чем поработать, причём без особых затрат.
  • Говилюг
    16 Дек 2011
    Великие Луки, Россия
    3.0 Нормально
    Гостиница ужасная , жил один раз в номере полулюкс за 5800, и был удивлён тому что за такие деньги можно было не пожалеть на ремонт и мебель, да и завтраки скудные - другие на завтраках не жилеют - а тут прям экономят на всем.
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором