Отзывы о гостинице Джамиля

Нальчик, ул. Канукоева, д. 4посмотреть карту
Год открытия: 2014. Номерной фонд: 18
Цена за 1 сутки от
1 700 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.0/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (8442) 60-15-36+7 (8442) 60-15-52
До центра города: 4.0 км
До аэропорта: 8 км
До ж/д вокзала: 5.5 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.0/5
5 отзывов и 24 оценки
4.4
Расположение
4.3
Обслуживание
3.9
Цена/качество
4.4
Чистота
2.8
Питание
3.2
Качество сна
  • Альберт
    24 Июль 2016
    Казань, Россия
    2.0 Плохо
    Всё таки надо понимать что это юг. И если у владельцев данного отеля нет финансов поставить во все номера кондиционеры, то хотя бы как минимум вентиляторы должны быть (Ночью температура не спадала ниже 28 градусов, дышать не чем, сидишь весь в поту, постельное белье просто можно было выжимать). Мало того за пять дней прибывания в данном отеле, без каких либо предупреждений отключали на весь день горячую и холодную воду (Просыпаешься такой с утра с ёжиком на голове и весь в поту, а воды нет. Из-за этого я пропустил ряд важных встреч, так как выйти из отеля не помывшись не представляется возможным, а уж тем более приехать на переговоры).В номере я насчитал четыре разетки, но однако же две из них заняты вай фай роутерем и телевизором, а две просто в не досягаемости. Они просто прижаты тумбочкой и кроватью. Ну и последний момент который меня тоже вывел из себя. У нормальных людей завтрак начинается в 8.00- 9.00. Но ни как не в 10.00 и до 12.00. Я ни в одном отеле мира такого не видел. В 12.00 если они не в курсе, начинаются обеды. Просто нет слов, что бы передать всю полноту своего возмущения.
  • Павел
    02 Июль 2016
    Иваново, Россия
    5.0 Отлично
    все
    поздний завтрак
  • Виталий
    09 Июнь 2016
    Самара, Россия
    4.0 Хорошо
    Чистенько, хороший интерьер. Приветливая администрация и персонал.
    Предлагался завтрак, но с непонятными условиями. Завтрак с 10.00 ??? Если нужно до 10 , то нужно сказать вечером и вечером же тебе принесут в номер холодную нарезку. Т.е. чтобы поесть с утра, все это нужно держать в холодильнике. Я например был в командировке и рабочий день начинается в 8.00. До 23.20 в кафе расположенном на территории что то праздновали, естественно с живой музыкой уснуть раньше вариантов нет. Так же просил раздельные кровати, а в номере спаренная. Правда с отдельным постельным бельем.
  • Марина
    25 Май 2016
    Утес, Россия
    5.0 Отлично
    Очень приветливый и улыбающийся персонал, Поражает чистый номера и оснащенность. В любое время можно обратится к любому работнику отеля с любой просьбой .
    Поздний завтрак, обслуживающий персонал просто хамы, причем администратор хуже всех. такое чувства ресторан живет своей жизнью. обслуживают хорошо, но отношение ужасное к гостям. Стоит поучится манерам у сотрудников Отеля.
  • Елена
    16 Март 2016
    Ставрополь, Россия
    1.0 Ужасно
    Ничего
    Горячая вода, целая проблема , нужно ждать не меньше 20 минут пока она нагреется спуская из крана , очень холодно в номерах просто кошмар , завтрак горячий почему то только с 10 утра это не нормально , люди приезжают у командировки и у них нет времени ждать так долго завтрак !!!! Вообщем не рекомендую !!!!
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором