Отзывы о гостинице Мона Лиза

Нижний Новгород, ул. Хальзовская, д. 59посмотреть карту
Год открытия: 2013. Номерной фонд: 21
Цена за 1 сутки от
1 700 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.1/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (831) 429-01-34+7 (831) 429-16-40
До центра города: 11.2 км
До аэропорта: 17.3 км
До ж/д вокзала: 8.4 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.1/5
13 отзывов и 32 оценки
3.8
Расположение
4.0
Обслуживание
4.0
Цена/качество
4.2
Чистота
4.2
Питание
3.8
Качество сна
  • Антонина
    23 Июль 2016
    Москва, Россия
    1.0 Ужасно
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Григорий
    25 Апр 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Первое, что особенно порадовала – есть лифт. Номер чистенький, комфортный. Остановка современная. Новая модель ТВ. Ванная комната просторная, есть фен. При заселении нам выдали тапочки, зубной и гигиенический наборы. Еда вкусная, аппетитная. Блюда были оригинально оформлены.
  • Андрей
    10 Дек 2015
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Отличная гостиница. Мне попался классный номер с кондиционером, ванной, везде было чисто, а самое главное – это балкон с чудесным видом на лес.
  • Эльвира
    29 Июль 2015
    Санкт-Петербург, Россия
    3.0 Нормально
    Очень не понравилось, что в пятницу проводятся свадьбы. Очень шумно и не поужинать в гостинице. Еще один большой минус, нет шампуня, геля и тапочек в номерах. Все нужно покупать отдельно.
  • Александр
    25 Март 2015
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Гостинница отличная в номере чисто питание отличное повар молодец Ресепшен из 5 баллов ставлю 10 Ольга отлично спраыляется с работой очень вежливая интелегентна! Приятно было иметь дело очень профессионально обслуживают. Стоянка для авто хорошая интернет отдичный.
    Может в минус то что далековато но для меня это не проблема так как на машине
  • Екатерина
    09 Февр 2015
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Большое всем спасибо! Ваш коллектив очень доброжелателен, высокопрофессионален, мы окунулись в окружение теплоты, внимательности и доброты. Сервис ненавязчив, но настолько профессионален, что сразу доверяешься и уже беззаботно уходишь в отдых.
  • Мария
    25 Сент 2014
    Колпино, Россия
    5.0 Отлично
    Проживали в отеле Мона Лиза.Довольны абсолютно всем.Номера уютные))Чистенькие )) Вид из окна потрясающий!!!!!! Во дворе огромный бассейн в котором нам посчастливилось искупаться!!!!Обслуживающий персонал очень приветливый и внимательный!!! Девочки Администраторы работают быстро и своевременно!!! Обязательно приедем сюда еще не один раз!!! И всем советуем этот отель!!! А отелю желаем процветания))успехов и большого количества посетителей!!!!
  • Виктория
    23 Сент 2014
    Астрахань, Россия
    5.0 Отлично
    Отмечали в этом чудном заведении мероприятие с последующим заселением в номера! Всем остались очень довольны) Девочки администраторы встретили нас доброжелательно, девочки официантки были улыбчивые, вежливые, убирали все вовремя, мы даже не замечали, как у нас появлялись чистенькие приборы! Конечно отмечу Управляющего данного заведения Алексея! Он помогал нам во всем, и что лучше заказать и как лучше разместить гостей и вообще любая просьба выполнялась мгновенно! Повара готовят так, что пальчики оближешь! Номера так же нас не разочаровали! Чисто, уютно, комфортно, красивый вид из окна. А на утро нас ждал бесплатный завтрак в виде шведского стола) При выезде девочки нам вызвали такси и мы сытые и довольные поехали домой) Всем советую посетить это замечательное заведение! Ну а отелю желаю побольше посетителей)))
    минусов не нашла
  • Ольга
    25 Июль 2014
    Ноябрьск, Россия
    5.0 Отлично
    Очень хороший отель .Привлекло то, что в номер заселили вместе с собачкой не взимая за нее дополнительной платы. Приятно, что номера для некурящих, не было никаких неприятных запахов, очень доброжелательные и приветливые администраторы .Никаких проблем с питанием не возникло.пару раз посетил местный бассейн,вода чистая и никакого запаха хлорки.Нам очень понравилось в этом отеле.Всем советую посетить его!!!!
  • Андрей
    08 Июнь 2014
    Санкт-Петербург, Россия
    2.0 Плохо
    не нашел
    ужасное местоположение, у дороги, в номерах оооочень душно, а при открытых окнах-шумно.. завтрак ужасен, если не пришел к 8 будет только черный кофе. в номерах убираются плохо, с виду ничего, наверное т.к. все новое , но это только пока... вода в основном холодная...чуть-чуть тепленькая.... больше ни ногой в эту "гостиницу"-притон!!!!
  • Анастасия
    05 Июнь 2014
    Волгоград, Россия
    2.0 Плохо
    Внешний вид отеля внушает. Вкусная овсянка.
    Персонал надо поменять, администраторы не справляются со своими обязанностями. Почему-то надо просить все и обо всем, за 3 дня ни разу не прибрались, мусор вынесли после 3кратного напоминания, кровать не заправили ни разу. Смены друг другу информацию не передают. Бронировали номер за 2 недели за 3000 сутки, потом выяснилось, что не было такого, и цена составила 4100. Проблемы с водой, нет нормального водоснабжения. Wifi неудовлетворительно.Пультов от кондиционеров меньше, чем кондиционеров. Баню заказали на 10 вечера, лично говорили с админимстратором, приехали в 9:30 в отель, а администраторы впервые об этом слышат. С таким подходом никогда не завоевать нормальную репутацию! Мы в этот отель больше ни ногой, хотя в этом районе живут наши друзья и нам крайне удобно месторасположение.
  • Светлана
    05 Май 2014
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Понравилось, что несмотря на опоздание на 12 часов из-за пробки на трассе Москва-Н.Новгород, наша бронь осталась за нами, нас доброжелательно приняли. Чистенький и уютный номер,с прекрасным видом из окна.
    Единственный минус, нас не предупредили, что на завтрак нужно придти до 10-00.
  • Максим
    13 Февр 2014
    Агрыз, Россия
    3.0 Нормально
    Добрый день. Гостиница за свою цену сначала производит очень благоприятное впечатление. Чистые номера, приятное оснащение. Все работает... до определенного времени.
    Персонал. На Вас персоналу наплевать. Завтрак надо требовать, горячую воду надо требовать (ибо пока не скажешь - из горячего крана льет ледяная вода). После просьбы включить потеплее, проходит пол дня и о ЧУДО!- потекла тепленькая. Про такие минусы как ломающийся лифт (причем лифт новый и красивый), про то,что протек унитаз, про то, что меня обвинили в краже полотенца я говорить не буду. Может не повезло только мне? А так, за те деньги, которые я отдал - может и ничего.. Расположение может быть не очень. Но мне как раз там и нужно было находиться.
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором