Отзывы о отеле Николаевский

Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д. 50апосмотреть карту
Год открытия: 2007. Номерной фонд: 18
Цена за 1 сутки от
3 060 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.5/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (863) 221-30-53+7 (863) 221-30-67
До центра города: 0.4 км
До аэропорта: 7.7 км
До ж/д вокзала: 1.8 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.5/5
11 отзывов и 115 оценок
4.8
Расположение
4.4
Обслуживание
4.4
Цена/качество
4.8
Чистота
4.5
Питание
4.3
Качество сна
  • Алексей
    07 Авг 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Татьяна
    02 Авг 2016
    Горно-Алтайск, Россия
    5.0 Отлично
    В этом отеле мне понравилось практически все. Стильные номера прямо в центре города. Но в то же время тихо и спокойно. В номере есть хорошая удобная мебель. Розетки, зеркало, в общем, все необходимое для комфортного проживания. Персонал с удовольствием отвечает на все вопросы и качественно выполняет свои обязанности. Прекрасные завтраки, которые входят в стоимость проживания. Рекомендую!
  • Ростислав
    29 Апр 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Мой отель. Всегда в нём останавливаюсь и каждый раз встречают приветливыми улыбками. Хороший сервис и очень удобное расположение. Номера уютные и чистые. Кровати такие, что спишь всю ночь, удобно для спины. Тишина и свежесть. Всё добротное
  • Екатерина
    13 Дек 2015
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Александр
    13 Дек 2015
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Неплохая гостиница, пробыл там двое суток. В номере было чисто и комфортно. Персонал вежливый и отзывчивый ко всем просьбам.
  • Кирилл
    08 Февр 2015
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Расстроило потраченное время на поиски гостиницы, но когда я ее нашел все мое негативное настроение осталось на улице. Меня встретил очень приветливый персонал. Когда я зашел в номер, то просто обалдел, подобной чистоты я еще никогда не видел.
  • Троянец
    30 Июнь 2014
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    -Отель расположен в центре Ростова -чистые уютные номера
    -Отель расположен в центре Ростова, но без хорошего гида Вы сами никогда его не найдете. Даже бывалые таксисты не сразу находят в глубине домов данную гостиницу - в номере на первом этаже ..03 , сломана одна единственная розетка, к которой умудрились прикрепить тройник от которого работает и ТВ, и холодильник. -очень молодые девушки на ресепшн без опыта работы в данной сфере
  • Ирина
    31 Май 2014
    Геленджик, Россия
    5.0 Отлично
    Доброжелательный персонал, чисто ,уютно
  • Владислав
    17 Апр 2014
    Агрыз, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Надежда
    13 Апр 2014
    Наро-Фоминск, Россия
    5.0 Отлично
    Удобно расположен для меня в центре города. Чистота в номере, свежее полотенца и белье, мыло, шампунь. Хороший новый телевизор, полно каналов. Персонал хорошо работает, на все просьбы пошли навстречу. Неплохие завтраки. Осталось хорошее впечатление.
  • Кирилл
    07 Апр 2014
    Санкт-Петербург, Россия
    4.0 Хорошо
    Расположение. Отель в самом сердце города! Это непременно огромный плюс. И расположен по ростовски компактно, в закрытом переулке, хотя вряд ли такое расположение понравится большинству. Ночью возвращаться в отель как минимум небезопасно. Номер в целом чистый, хороший телевизор с пакетом кабельного тв. Администратор была крайне учтива, искренне пыталась помочь, во многих вопросах оказалась достаточно компетентной, это оставило приятное впечатление. В целом я остался доволен!
    Я остановился в номере 303, в котором от предыдущего постояльца(ев) остался отвратительный запах табачного дыма. Причем настолько сильный, что им пропахло всё бельё в ванной (полотенца и т.п.). В стоимость номера входил завтрак, однако никто из персонала в буфете, не предложил "горячий" завтрак (яичницу например), уточнили лишь хочу ли я кофе. Вместе с тем подошедшие позже постояльцы сразу подошли к официантам и заказали яичницу. Я просто хочу сказать, что отель только бы выиграл, если бы о предоставляемых им услугах подробно информировали его постояльцев!
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором