Отзывы о отеле Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, наб. Пироговская, д. 5/2посмотреть карту
Год открытия: 1970. Номерной фонд: 640
Цена за 1 сутки от
3 300 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.2/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (812) 983-47-10+7 (812) 985-74-61
До центра города: 2.5 км
До аэропорта: 17 км
До ж/д вокзала: 0.9 км
Площадь Ленина10 мин
Другие станции метро
  • Горьковская1.27 км16 мин
  • Выборгская1.59 км20 мин
  • Чернышевская1.73 км21 мин
  • Петроградская1.97 км24 мин
Санкт-Петербург, Россия
30 марта — 31 марта
1 взрослый
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.2/5
139 отзывов и 1330 оценок
4.7
Расположение
4.2
Обслуживание
4.1
Цена/качество
4.0
Чистота
4.7
Питание
4.3
Качество сна
  • Алёна
    20 Март 2017
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Нравится всё: отель, обслуживание, завтраки, номера.
    Вечером не отдохнуть, т.к много детей которые до 12 ч ночи бегают, кричат, на лифтах катаются, на замечания не реагируют
  • Руслан
    05 Март 2017
    Беларусь
    4.0 Хорошо
    Включенный завтрак .
    Отсутствие холодильника в номере
  • Марина
    28 Февр 2017
    Санкт-Петербург, Россия
    4.0 Хорошо
    Очень понравился вид из окна, особенно в темное время суток! Прекрасный ресторан!
    В номере отсутствует холодильник, нет никаких ванных принадлежностей(щетка, мыльце, губочка, шапочка). Даже в 3-х звездах это имеется. Было очень шумно ночью из-за проходящей рядом дискотеки или какого-то другого ночного мероприятия (но может это одноразовый случай)
  • Владимир
    17 Февр 2017
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Всё что указано выше. Кроме того, приветливый персонал, всегда идут навстречу. Бесплатно продлили время выезда на 1,5 часа позже, идя навстречу нашей просьбе, для того, чтобы удобно было выехать в аэропорт ко времени отправления нашего рейса. Огромное спасибо!
    Не везде есть холодильники в номерах. Иногда на самом видном месте может быть кусок отклеившейся обои, или какое-нибудь пятно, хотя всё остальное в полном порядке. "Ложка дёгтя, в бочке меда", хотя, наверное, при большем внимании, это легко устранимо.
  • Екатерина
    15 Февр 2017
    Москва, Россия
    2.0 Плохо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Леонид
    15 Февр 2017
    Москва, Россия
    3.0 Нормально
    Понравилось расположение гостиницы, ассортимент и качество продуктов питания!
    Общее состояние номера на 2-ом этаже (246) просто неудовлетворительное, особенно ванной комнаты (текущие краны и зеркало в плохом состоянии), не смогли включить телевизор очень старой модели!
  • Вера
    12 Февр 2017
    Обнинск, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Ольга
    07 Февр 2017
    Тула, Россия
    5.0 Отлично
    Большой красивый номер.
  • Федор
    07 Февр 2017
    Усть-Илимск, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Александр
    28 Нояб 2016
    Москва, Россия
    3.0 Нормально
    Вид из окна.
    Постель очень пыльная, улучшить шумоизоляцию окон с улицы и входной двери, вытяжка в ванной не работает очень сыро. Установить полотенцесушитель.
  • Людмила
    21 Нояб 2016
    Новосибирск, Россия
    4.0 Хорошо
    Хорошее расположение. Отличные завтраки в ресторане Беринг. Качественное постельное белье. Соответствие цены и качества.
    Холодно в номере. Нет плотных штор: свет и шум с ночных улиц - у тебя в номере.
  • Алла
    17 Нояб 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Нравится расположение. Рядом с метро Площадь Ильича. Панорама на Аврору завораживает. Ресторан Беринг очень нравится. Очень вкусные блюда. Удобные кровати. Проваливаешься в сон мгновенно.
    Не нравится душевая кабина,а именно слив в полу. Вода уходит очень медленно и она вытекает по всему полу ванной комнаты. Но даже такая мелочь не портит впечатление о отеле. Обязательно вернусь именно в этот отель.
  • Зарина
    13 Нояб 2016
    Москва, Россия
    3.0 Нормально
    Номер соответствует категории "стандарт" Чисто, аккуратно, довольно уютно. Очень порадовал завтрак. Приветливый персонал.
    В номере необходимо наличие персонального набора для умывания и тапочки - это элементарные вещи при категории 3*.
  • Татьяна
    28 Окт 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Вид из окна (вид на Неву) и Завтрак оправдал цену за номер.
    Постельное белье, полотенца чистые , а вот пыль и не очень чистая ванная (она старая) оставили не очень хорошее впечатление.
  • Ильдар
    13 Окт 2016
    Уфа, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Екатерина
    29 Сент 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Николай
    25 Сент 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Алексей
    18 Сент 2016
    Краснодар, Россия
    2.0 Плохо
    Вид из окна обалденный! Вид на Аврору, Литейный мост, Неву! Завтраки тоже вкусные и ассортимент ну просто огромен!
    Грязный носок под кроватью и огромный клок волос, обертка от конфеты и кусочки лапши (анакома) под столом, несмотря на заверения девушки на ресепшене, что номер чистый. Не понравились походы со своей кружкой с 1-го на 6-й этаж за кипятком. В номере не предусмотрены ни чайные кружки ни чайник. Работники на ресепшене сожалели целых три раза что не могут ни чем помочь, т.к. оказалось, что меня с семьей поселили на этаж где идёт ремонт.
  • Антон
    10 Сент 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    В целом очень понравился отель. Красивый вид из окон номера. Недалеко вокзал, станции метро. Персонал очень любезный, приятный в общении. Хотелось бы вернуться сюда снова.
    Складывалось ощущение, что комнаты плохо проветривались, запах стоял довольно-таки неприятный. Были ещё несколько негативных моментов, однако, их быстро устраняли, так что они не стоят внимания.
  • Галина
    05 Сент 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Потрясающий отель. Вид из окна просто завораживает. Практически рядом ЖД вокзал. Персонал хороший, вежливый и отзывчивый. Нам все понравилось. Существенных претензий нет.
    В нашем номере стоял устойчивый запах сырости, то ли плохо комнату проветривали, то ли с ванной комнатой проблемы. В общем это немного подпортило впечатлений в целом, а так все супер.
  • Валентин
    03 Сент 2016
    Санкт-Петербург, Россия
    3.0 Нормально
    Неплохое расположение отеля. До метро конечно придется пройтись, но рядом есть жд вокзал. Стараюсь бронировать номер на верхних этажах. С окна открывается потрясающий вид. Цена вполне адекватная для такого отеля.
    Существенные проблемы с уборкой, и судя по всему, я не единственный кто это заметил. Персонал холодно относится к своей работе. В остальном, достаточно неплохо.
  • Низами
    01 Сент 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Вежливый персонал, хорошее обслуживание, хорошее и за приелемую цену питание в ресторане Беринг
    Состояние санузла: плохая проходимость слива ванной в номере 385
  • Андрей
    30 Авг 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Быстрое заселение. Приехали немного раньше,заселили сразу,спасибо большое! Вкусные завтраки,тишина и,конечно же,панорама!!!
    Было бы здорово,если обновили обои!!!
  • Михаил
    28 Авг 2016
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Абсолютно всё. Потрясающий вид из окна!!! Питание на высоте. Чистота и порядок.
  • Тамара
    22 Авг 2016
    Ульяновск, Россия
    4.0 Хорошо
    Уютный номер, соответствует выбранному тарифу. Очень понравилось, что окна выходили на Неву. Удобная кровать, матрас позволил очень хорошо отдохнуть и расслабиться после продолжительных экскурсий. Мебель хоть и не новая, но удобная. В номере чисто, часто менялись полотенца. За всё спасибо администрации и обслуживающему персоналу. Отдельное спасибо персоналу ресторана за вкусные завтраки.
    Что хотелось бы улучшить...Во первых, в санитарной комнате хотелось бы обновлений по замене ванной на душевую кабину. Раковина и трубы тоже требуют обновления. Хотелось бы увеличить количество вешалок в шкафу. И, возможно, заменить ковралин на ламинат, т.к. в сырую дождливую погоду воздух в номере не свежий.
  • Артур
    19 Авг 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Елена
    16 Авг 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    в нашем номере убирали очень чисто(улучшенный), замечательный интерьер и ванная комната( видно после ремонта). Кормили хорошо, вкусно(шведский стол). Гостиница находится напротив крейсера Авроры, набережная Невы. Всё в пешей доступности.
    Проблема найти свободный столик во время завтрака (шведский стол)
  • Анастасия
    15 Авг 2016
    Беларусь
    4.0 Хорошо
    Замечательный вид из окон номера, очень вкусное питание, уютная обстановка, хочется вернуться снова!
    Не хватало батареи или сушилки в номере для одежды, с постоянными дождями в Питере:)
  • Сергей
    06 Авг 2016
    Казань, Россия
    4.0 Хорошо
    Неплохой номер, со свежим ремонтом. Доброжелательный персонал. Хороший ресторан с прекрасным видом на Неву, кухня тоже нормально, вкусно. Бесплатная камера хранения выруччила, просто забрали вещи когда надо и поехали в аэропорт
    Добирались из центра до отеля на автобусе, который не всегда регулярно ходил. Долго его ждали на остановке, а от метро далековато ходить. В номере не всегда хватало полотенец ( семья из трех человек). Но все это устранялись после обращения.
  • Ирина
    05 Авг 2016
    Дагомыс, Россия
    3.0 Нормально
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Анатолий
    04 Авг 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Понравился вид из окна моего номера. Просто божественно. Персонал вежливый и тихий. Номера без особой роскоши, но вполне приличные. Кормят неплохо.
    Неплохо бы сделать косметический ремонт и сменить некоторые элементы интерьера. Уборка делалась небрежно и не каждый день. Ванная комната тоже была грязновата.
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором