Станции метро Кривого Рога

12 объектов
Метро Кривого Рога - один из самых удобных видов общественного транспорта. Подробная информация о станциях метро Кривого Рога - описание, история, а также ближайшие гостиницы к станциям метро Кривого Рога.
  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    В настоящее время станция «Шерстопрядильная фабрика» выглядит скорее как призрак настоящей, поезда минуют ее без остановки. Внешне выглядит как огромное недостроенное сооружение из железобетонных конструкций, мрачное, без единого человека на заброшенных платформах. Подвержена воздействию всех стихий и никак не защищена от непогоды. В настоящее время имеется три варианта названий для объекта, «шерстопрядильная фабрика» - это наиболее официальный. Кроме него, станцию еще называют просто «Шерстопрядильной» или «Камвольной».

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Электрозаводская» - это последняя из четырех станций подземного типа в криворожском метрополитене. Она широкая, просторная, достаточно светлая и уютная. По конструкции имеет некоторые схожие черты со станцией «Площадь Артёма», но. В отличие от нее, гораздо более красивая. Имеет 18 колонн, расстояние между которыми 6 метров. Шестнадцать колонн оформлены в виде арок. На поверхности «электрозаводская» перетекает в просторный вестибюль, в котором расположены кассы и турникеты для прохода вниз. С подземной частью этот вестибюль соединен посредством лестниц.

  • Кривой Рог, пр. Металлургов посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция метрополитена города Кривой Рог «Проспект Металлургов» имеет островной тип конструкции. Платформа на ней расположена посередине, а по краям – пути. Общая протяженность платформы достаточно большая – 102 метра. У станции есть два подземных вестибюля, из которых можно выйти на поверхность. Преодолев подземные переходы. В общем, классическая станция метро.
    Расположен данный объект на углу проспекта Металлургов в одной стороны и улицы Кассиора – с другой. Кроме того, именно с этой станции можно придти к стадиону «Металлург» и в парк имени Богдана Хмельницкого, который является украшением города.

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    Внешне станция «Площадь труда» выглядит как обычное разворотное кольцо для трамвая, которое имеет целых три платформы. Такое количество обусловлено тем, что лишь одна из них служит для посадки пассажиров. Две остальные работают на высадку. Примечательно, что только посадочная платформа оборудована железобетонным выступающим козырьком, который призван защищать от непогоды. Станция построена таким образом, что попасть на нее можно только миновав специальный наземный вестибюль, в котором расположены и кассы, и турникеты. По-другому на посадочную платформу просто не попадешь.

  • Кривой Рог, пер. Бульварный посмотреть карту
    0 м до центра города

    Эта одна из немногих станций криворожского метрополитена, построенная по специальному проекту, что сразу заметно по ее внешнему виду. Она представляет собой длинную вытянутую подземную галерею, пути расположены посередине и разделены между собой мощной колоннадой. Имеет классическое для метро оформление: стены облицованы глазурованной плиткой, что в сочетании с темным мрамором колонн выглядит очень торжественно и строго. Если внутренний вестибюль имеет длинную вытянутую форму, то внешний (наземный), наоборот, округлый.

  • Кривой Рог, ш. Никопольское посмотреть карту
    0 м до центра города

    Именно в связи с тем, что данная станция имеет выход на наземные трамвайные пути. И непосредственно с нее можно продолжить движение, пересев на маршрут №3, «Кольцевая» имеет огромное значение для пассажирского транспорта города Кривой Рог. Несмотря на свою внешнюю примитивность, она очень популярна среди населения и постоянно пропускает огромное количество пассажиров. Внешне объект представляет из себя огромное разворотное кольцо, внутри которого расположены две платформы: с одной производится посадка, а на другую осуществляется высадка пассажиров.

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    В свое время «Индустриальная» была возведена, согласно специально разработанному проекту. И на сегодняшний день она значительно отличается от всех остальных станция криворожского метротрамвая. Тут в качестве внешних границ платформ выступают стены. И балки перекрытия опираются уже на них. Такого решения не применялось больше ни на каких других станциях. Для усиления такой необычной конструкции, в середине подземного вестибюля, построено дополнительное укрепление в виде восьми мощных колонн. Они расположены попарно. Станция очень высокая. В центре она достигает 24 метров в высоту.

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    Изначально довольно долгое время станция имела название «Октябрьская», и только весной 2007 года ее решено было переименовать. Современное название объекта посвящено председателю горисполкома Григорию Ивановичу Гутовскому, который в период своей деятельности сделал многое для Кривого Рога. Руководил он в 70-80-е годы прошлого века, и именно при нем стало возможным строительство метротрамвая. Этот человек принимал активное участие в данном проекте. Что же касается станции «Октябрьская», то именно в решении многих технических вопросов, связанных с ней, и участвовал Григорий Иванович Гутовский.

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    Итак, станция «Заречная» метрополитена города Кривой Рог. Выходит она на поверхность земли к одноименному микрорайону. В общем, вокруг выхода расположен обычный городской пейзаж: многоэтажные жилые дома, магазины и муниципальные учреждения. В перспективе на будущее эту линию предполагается продлить до более отдаленных от центра города микрорайонов, которые расположены в северо-западном направлении течения Саксагани. Если такое решение будет воплощено в жизнь, то данная станция перестанет быть конечной. Внешнее оформление объекта выглядит гораздо более богатым и современным, чем у всех остальных.

  • Кривой Рог, ул. Есенина посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция была построена и запущена в эксплуатацию 18 июня 1988 года, и первоначально движение на ней было организовано в челночном порядке. Это означало, что трамвай двигался по типу маятника в обе стороны маршрута, не разворачиваясь на конечных остановках. Связана такая особенность была с тем, что станции «Кольцевая» и «Проспект металлургов» еще не достроились, и организовать нормальное движение транспорта по ним просто не представлялось возможным. Совершать регулярный маршрут трамваи стали только спустя год после открытия станции «Дом советов».

  • Кривой Рог, ул. Городищенская посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция «Дзержинская» - это представитель наземного метрополитена, она тупиковая с одной стороны и имеет единственный выход в южном направлении. Остановка метро уникальна в том плане, что единственная имеет пересечение с действующей железной дорогой, по которой ездят как товарные поезда, так и пассажирские. В народе этот объект называют «Мудреная» не просто так. Дело в том, что недалеко от него расположен железнодорожный вокзал местного значения, который принимает исключительно электрички, следующие по популярному в городе маршруту «Кривой Рог-Главный – Пятихатки».

  • Кривой Рог, ул. Объездная посмотреть карту
    0 м до центра города

    Строительство этого объекта криворожского метрополитена было запущено в «лихие девяностые», в связи с чем разработчики на многом постарались сэкономить. Это отразилось и на внешнем виде станции, и на ее безопасности для пассажиров. Построенная в усеченном виде, она представляет некоторую угрозу для жизнедеятельности. В частности, очень узкие платформы, длина которых меньше принятой; укороченные по сравнению со стандартными, навесы, практически ничем не помогающие в случае выпадения осадков; полное отсутствие крыши над путями,  - все это делает станцию максимально неудобной для использования.