Отзывы об отеле Кавказ Минеральные Воды
Минеральные Воды, пр. Карла Маркса, д. 53, 447 км трассы М29 (Р217), 357203
Отзывы гостей
9.6
Расположение
8.9
Обслуживание
9.1
Цена/качество
9.3
Чистота
7.8
Питание
9.1
Качество сна
-
С03 Сент 2020Москва, Россия8.2 ХорошоПроживание: 15 августа 2020 (1 день)
- Двухместный (Стандарт)
-
Э30 Авг 2020Санкт-Петербург, Россия7.8 ХорошоЧисто, вежливый персонал, удобное месторасположение. Спальное место отлично, удобный матрац и подушка, качественное постельное белье.Не было горячей воды, не было питания и не работал лифт, когда я останавливалась в отеле. Также с набором гигиены проблема, что было только мыло, гель для душа и шампунь. Зубная щетка и паста отсутствовали. В номере при заселении был стойкий неприятный запах. Пришлось проветривать часа 2 и спать с открытым окном.Проживание: 28 августа 2020 (1 день)
- Одноместный (Стандарт)
-
Т13 Февр 2020Москва, Россия9.8 ВеликолепноВсе замечательно, вот только подушки оставляют желать лучшего. Очень неудобно спать. Слишком плотные. А в общем все замечательно.Проживание: 11 февраля 2020 (1 день)
- Одноместный (Стандарт)
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оценку нашего труда! Ваше мнение очень важно для нас. Всегда рады встрече с вами. С уважением, старший менеджер.Ответ отеля18 Февр 2020 -
А09 Февр 2020Валуйки, Россия9.3 Очень хорошоПроживание: 06 февраля 2020 (2 дня)
- Люкс (Свадебный)
-
Н07 Дек 2019Москва, Россия7.7 ХорошоПроживание: 04 декабря 2019 (1 день)
- Одноместный (Стандарт)
-
Н03 Авг 2019Москва, Россия9.8 Великолепно
-
М20 Июль 2019Санкт-Петербург, Россия9.8 ВеликолепноОтель КавказУдачное расположение: 10 минут пешком до вокзала, питание в ресторане при отеле, вежливый и доброжелательный персонал, тишина, уют.Минусов не обнаружил.Уважаемый Михаил! Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Будем рады еще раз приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля22 Июль 2019
-
Д10 Июль 2019Санкт-Петербург, Россия10 ВеликолепноОчень хороший отель, своих денег стоит и никаких претензий у нас не возникло. Очень чисто, в номере имеются разовые тапочки. Комната очень просторная, хорошо меблирована. На каждом этаже кулер, вода всегда есть. Очень приветливые администраторы и старательные горничные.
-
И05 Май 2019Судоверфь, Россия9.8 ВеликолепноВсе понравилось. Чисто. Уютно. Отличное месторасположение.С ребенком в одноместном номере отлично расположились.Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля06 Май 2019
-
А28 Апр 2019Москва, Россия9.8 Великолепнохороший отель.чисто, аккуратно, вежливый персонал, красивые и удобные номераскромный оплаченный завтрак за 250 р... хотелось бы чуть сытнее за это сумму утром кушать, но в целом все хорошо. можно смело селиться в нем! рекомендую!Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля30 Апр 2019
-
Д11 Март 2019Москва, Россия8.6 Очень хорошо
-
Т10 Нояб 2018Москва, Россия9.3 Очень хорошоПитание желательно предоставлять по выбору, как это было в сентябре этого года. Так как комплексный завтрак по выбору отеля не отвечает тому качеству, какое должно быть. Не всем нравятся круассаны, тем более, что они по своему качеству далеки от этого продукта. Уже давно во всем мире не существует такая услуга, которая не отвечает её качеству. Все отели предоставляют завтрак либо шведский стол, либо по выбору гостя отеля. Хотелось бы получать услугу "завтрак" более качественную.Добрый день, Татьяна! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля12 Нояб 2018
-
И06 Окт 2018Черноморское, Россия8.3 ХорошоСтыдноУдобное расположение в самом центре, в номере чисто, ежедневная уборка и смена полотенец, вежливый персоналПри заселении на ресепшене мне сообщили, что оплата возможна только наличными. И ЭТО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КРУПНОЙ ГОСТИНИЦЕ В 21-ОМ ВЕКЕ (!) Все деньги были у меня на карте, поскольку крупные наличные суммы с собой не вожу. В результате, я с дороге вынужден был мотаться по центру незнакомого мне города в поиске банкомата моего банка. Ежемесячно мне приходится останавливаться по работе в разных гостиницах по всей стране, но даже в самом захудалом отеле есть терминалы оплаты. А дальше было ещё круче. Утром, направляясь поесть, на ресепшене, девушка вручила мне листок с меню, где нужно было выбрать 3 позиции из этого скуднейшего списка. Отметил яичницу и растворимый кофе с бутербродом (натурального кофе, разумеется, не было). В ресторане между столами и кухней металась (точнее сказать, непрерывно носилась бегом запыхавшаяся официантка. Девушка явно не справлялась и у меня промелькнула мысль, что она сейчас потеряет сознание. Когда до моего стола дошла наконец-то очередь и я отдал свой отмеченный листок, прошло 24 минуты!!!! И это с учётом, что я торопился на работу. Кстати, стоит отметить ещё и тот факт, что ресторан начинает работать только с 8 утра, в то время, как во всех нормальных гостиницах завтраки начинаются с 7:00. Естественно, я уже закипал. Теперь осталось дождаться, когда принесут заказ. Когда прошло 45 моего томительного пустого ожидания, я в бешенстве плюнул на всё, встал и ушёл, высказав при этом своё недовольство на ресепшене. В итоге, я так и остался голодным, с напрочь испорченным настроением и, естественно, голодным, поскольку свою яичницу и стакан с кофейным суррогатом я так и не дождался. Похоже, администрации отеля неведома такая экзотика, как шведский стол по утрам. А для меня экзотикой послужил уровень организации питания и заселения в данном отеле. Больше я на завтраки сюда не ходил, а питался в неподалёку расположенной столовой. Думаю, администрации отеля "Кавказ" ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА ПОДОБНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА!Добрый день, Игорь! Очень признательны Вам за то, что нашли время оставить отзыв. Мнение наших гостей имеет для нас большое значение. Все Ваши замечания будут переданы управляющему ресторана для улучшения качества обслуживания гостей. Всегда рады Вашему визиту. С уважением, старший менеджер.Ответ отеля08 Окт 2018
-
О05 Окт 2018Москва, Россия9.2 Очень хорошо
-
Т30 Сент 2018Санкт-Петербург, Россия9.0 Очень хорошоХотелось бы фен в номере, так как его отсутствие создает проблемы. Также можно улучшить завтрак.Добрый день, Татьяна! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля01 Окт 2018
-
О23 Авг 2018Москва, Россия9.8 Великолепно
-
П03 Июль 2018Москва, Россия9.3 Очень хорошо
-
Т03 Май 2018Астрахань, Россия6.2 НормальноОтвратительно организованный сервис.Номер забронировали заранее Люкс, на троих. Однако, его даже не подготовили к приезду: чашки, стаканы, халаты, все было в двойном экземпляре, спасибо полотенца для троих положили, значит все-таки знали,что трое едут. Туалетной бумаги не было, заявленной бутилированной воды так же не оказалось. Отдельный разговор-завтраки. такого мы ни в одном отеле не видели,хотя путешествуем много и давно. Завтраки начинаются в 7.00. Мы пришли к 7.30- на столе как для поросят лежали остатки сыра и хлеба. Из заявленного в меню, была только яичница и каша. Ни о каком шведском столе речи и не шло. На рецепшене нужно было брать карту завтраков, там отмечаете, как в санатории, что бы вы хотели на завтрак, но можно даже не стараться- ничего нет на выбор. Вам предложат якобы стандартный завтрак. Персонал столовой( рестораном или даже кафе это не назовешь) мечется , как пчелки, старается угодить, оправдывается за организаторов и ответственных , которые ни продуктов ни закупили, ни вообще даже не постарались как-то организовать комфортное пребывание гостей.Отвратительно! Никогда не поедем больше в этот отель!Дорогой Гость! Благодарим Вас за отзыв в адрес нашего отеля. Все Ваши замечания будут переданы управляющему ресторана для улучшения качества обслуживания гостей. Замечания, выраженные в баллах, будут проработаны в службах. Всегда рады встрече с Вами! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля03 Май 2018
-
В23 Апр 2018Санкт-Петербург, Россия10 ВеликолепноУдобное расположение в центре города. В шаговой доступности ж/д вокзал и остановка общественного транспорта. Отзывчивые сотрудники, всегда готовы прийти на помощь. Все понравилось.Дорогой гость! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего отеля и общего уровня сервиса – мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя, как дома. Приезжайте еще, мы рады Вам! С уважением, старший менеджер.Ответ отеля01 Окт 2018
-
И18 Нояб 2017Москва, Россия8.6 Очень хорошо
-
А08 Окт 2017Москва, Россия8.4 ХорошоОчень приветливый и вежливый персонал!!!Уважаемая Анна! Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Будем рады еще раз приветствовать Вас в нашем отеле!Ответ отеля09 Окт 2017
-
Л23 Авг 2017Старая Купавна, Россия10 ВеликолепноЗабронировала номер на одну ночь за 1,5 месяца через сайт 101 Отель. За день до приезда написала на сайт отеля с просьбой предоставить трансфер из аэропорта. Через 15 мин. получила ответ с подтверждением. Позже перезвонили, уточнили детали прилета, сообщили номер машины, тел. водителя. Персонал очень приветливый, гостеприимный. Номер чистый, ухоженный. В ванной тапочки, белые полотенца, гель д/душа, шампунь и что очень важно -горячая вода! :) Очень порадовало наличие кондиционера, телевизора и минеральной водички в номере. Провела отличную ночь!!! Спалось как дома!!! Спасибо за обслуживание. Отель рекомендую.Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего отеля и общего уровня сервиса – мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя, как дома. Приезжайте еще, мы рады Вам! Старший менеджер.Ответ отеля09 Окт 2017
-
С23 Июль 2017Ставрополь, Россия9.8 Великолепно
-
Э11 Апр 2017Казань, Россия9.0 Очень хорошоЧисто, мебель нормальная, есть телевизор, холодильник, в целом стоит своих денег.Однообразный завтрак - каша, яйца, сосиски, булки, сыр, масло ... не более. Чай/кофе. Скудновато, но мне на 3 дня было достаточно. Для командировочного вполне приемлемо. Для семьи завтрак никакой. В остальном все хорошо.Добрый день,Эдуард! Благодарим Вас за оценку нашего труда! Ваше мнение очень важно для нас. Всегда рады встрече с вами. С уважением, старший менеджер.Ответ отеля09 Окт 2017
-
Д10 Апр 2017Пенза, Россия9.3 Очень хорошо
-
Р12 Авг 2016Назрань, Россия10 Великолепночистота и уют
-
Д09 Июль 2016Москва, Россия9.8 Великолепно
Вы просматриваете отзывы об этом объекте
Цена за 1 сутки от
2 000 руб.
Узнать всю необходимую информацию или забронировать номер вы сможете на странице отеля.Подробнее