Отзывы о гранд отеле Астрахань

Название до реконструкции - "Al Pash GRAND HOTEL"
Астрахань, ул. Куйбышева, д. 69посмотреть карту
Год открытия: 2009. Номерной фонд: 168
Цена за 1 сутки от
3 800 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.6/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (8512) 69-07-92+7 (8512) 69-08-37
До центра города: 1.7 км
До аэропорта: 9.1 км
До ж/д вокзала: 1.6 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.6/5
22 отзыва и 172 оценки
4.7
Расположение
4.7
Обслуживание
4.6
Цена/качество
4.8
Чистота
5.0
Питание
4.4
Качество сна
  • Маша
    04 Нояб 2016
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Шикарная гостиница. Есть комплекс развлекательных и недорогих услуг. При заселении выдали чистые полотенца и халаты. Номера просто отличные – регулярно и качественно проводится уборка, просторно, светло, есть всё необходимое для комфортного и длительного проживания. Добрый и улыбчивый персонал.
    Никаких недостатков я не нашла, всё очень понравилось. Молодцы.
  • Анна
    15 Дек 2015
    Заозерное, Россия
    5.0 Отлично
    Очень просторные номера, прекрасные виды Волги из окон, а блюда местной кухни оставляют неизгладимое впечатление. Отель достоин самых высоких оценок!
  • Pashka
    08 Сент 2015
    Оренбург, Россия
    5.0 Отлично
    Высший уровень обслуживания, прекрасный вид из окон, отличное месторасположение, несколько минут до центра, цена конечно немного кусается, но, пожалуй, оно того стоит. Здесь чувствуешь себя, как на настоящем курорте.
  • Bepa
    04 Сент 2015
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Не отель, а просто роскошный дворец. Здесь кормят изумительно – рыба, икра. Есть большущий бассейн, красивый двор и растения. Очень красиво и комфортно. Только самые лучшие впечатления.
  • Евгения
    25 Июнь 2015
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Эртогрул
    22 Окт 2014
    Барнаул, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Галина
    19 Сент 2014
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    Проживали в гостинице с 15 по 18 сентября 2014 года, находились в командировке. Отель соответствует заявленному уровню, прекрасные завтраки на любой вкус. Очень внимательный и доброжелательный персонал. Рекомендуем.
  • Евгений
    11 Авг 2014
    Кабардинка, Россия
    5.0 Отлично
    Это самый лучший отель в Астрахани! Постоянно останавливаюсь там. Сам из москвы и повидал много отелей. Рекомендую
    Даже не знаю.. Ну был микро стук какой то, но это ерунда.
  • Евгения
    20 Май 2014
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Хорошее расположение, уютный ресторан, хороший выбор еды на завтраках.
    1.Уборка номера должна быть не 1 раз в сутки , а сразу, как гости выходят из номера!!! (т е миним 2 раза в день) что свойственно для 5 звезд!!! 2. Нет шезлонгов ! 3. Проблема с открыванием окон, сломаны ручки !!! 4, Мини бар - просто смешно! кроме воды ничего не нашли ((
  • Виктор
    15 Март 2014
    Брянск, Россия
    5.0 Отлично
    Для деловой встречи приезжал в Астрахань. Наличие удобного конференц – зала побудило остановиться в Грант отеле. Не пожалел. номера отличные, встречи персоналом душевные, Совещание провели на самом высоком уровне. Считаю, что это благодаря именно гостинице. И ресторан шикарный, и на Волгу можно посмотреть. Одно удовольствие.
  • Ангелина
    05 Нояб 2013
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Грандиозное сооружение. Много замечательных фото успели сделать с видом реки. Обед в ресторане очень понравился да и подан был красиво. Можно отмечать торжества
    дороговато
  • Андрей
    14 Июнь 2012
    Керчь, Россия
    5.0 Отлично
    Только приехали из астрахани и решил сразу написать. Гостиница тянет на все 5 звезд. Бассейн 25 на 15 стоит для жильцов всего 200 руб. При этом тебе дают халат и полотенцев 3 шт. Баня + турецкая баня + хаман (ну это когда на теплых кирпичах отдыхаешь). Туже тебе организуют випувку или чай. Самое интересное на завтраках - икра щючья, икра красная и все что угодно в любом количестве. На завтраке себя чувствуешь будто в хороший 5 в турции попал. Если я буду писать все плюсы - то реально времени не хватит. Советую всем!!!
  • Сергей
    14 Июнь 2012
    Омск, Россия
    5.0 Отлично
    Остановился в 3 раз в Аль Паш Гранд Отеле и ни разу не пожалел об этом, не смотря на появление новых гостиниц. Приезжаю сюда как домой, уютная атмосфера, комфортный номер с реку ВОЛГУ, шикарный ресторан.......... а поесть-то мы все любим, и конечно же обслуживание.... всегда остаюсь довольным!!! Всем советую..... не пожалеете!!!!!!!
  • Григорьев
    13 Июнь 2012
    Санкт-Петербург, Россия
    5.0 Отлично
    У нас была свадьба в Гранд Отеле. Все гости были приятно удивлены высоким уровнем обслуживания. Московские гости сказали, что уровень отеля соответсвует московским пятизвездочным отелям и даже европейским. Безумно красиво был украшен банкетный зал, вкусная и неизбитая еда. Обслуживание просто шикарное, официанты всегда были рядом, все убирали, подносили. Вообщем безумно довольны и говорим огромное спасибо за нашу свадьбу.
  • ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт
    15 Авг 2011
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    До этого мы жили в гостинице ВИКТОРИИ ПАЛАС, и не думали что в Астра хане есть гостиницы лучше, т.к мы приезжаем очень часто , и хотели сменить обстановку. Хочу сказать гостиница ГРАНД ОТЕЛЬ поистине 5 звёзд. Если кто хоть раз бы остановился в этой гостинице. То сразу захочет вернутся ещё раз. Мы жили тут неделю в обычном номере как нам сказали, ( но были удивлены тем , что в номерах тапочки 2шт. , холаты махровые 2шт. полотенца - запутался - их очень много.) Кровати шикарные, особенно матрасы - супер навороченные, постельное белью все белое и приятное. А ещё завтраки тут правда удивительные , в ресторане с видом на волгу, и все в белом цвете ( посуда, скатерти , стены ). У меня возникало столько вопросов к гостинице ( для кого она построена ?, окупаемость гостиницы лет 20 наверное, все очень дорогое - видимо денег не жилели, такую гостиницу нужно было строить в центре Москвы. Молодцы все кто работает в гостиницы - у вас все на 5 ЗВЕЗД
  • Сулейман
    01 Июнь 2011
    Голубицкая, Россия
    5.0 Отлично
    Шикарный отель !!! Персонал обучен по всем стандартам гостеприимства !!! Спасибо всем сотрудникам, а особенно руководству отеля !
  • Елена
    23 Май 2011
    Кабардинка, Россия
    5.0 Отлично
    Не то что супер. Можно смело сказать гостиница очень высокой категории. В обычных номерах, есть сейф бесплатный, Махровые халаты, тапочки махровые с логотипом. А персонал очень дружелюбный ( вечером спрашивали во сколько вам набрать - чтобы пригласить на завтрак). На завтрак есть все - как в Турции. А ещё есть фишка в отеле - на завтрак у них подаётся икра щучья ( не то что в банках продаётся).
  • Тимур
    23 Май 2011
    Абзаково, Россия
    5.0 Отлично
    Супер!!!!!!! Было бы время, остался бы еще на неделю... Обслуживание отличное, персонал достойный, чистый номер, еда-суперская!!!!!
  • Al
    28 Апр 2011
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Правила посещения бассейна доводятся до сведения каждого гостя перед посещением Спа-центра Отеля и располагаются в печатном виде непосредственно на стройке регистрации при входе в Спа-центр. Вышеуказанные правила действуют для всех посетителей без исключения и предусматривают обязанность носить плавательную шапочку лицами, имеющими длину волос более 5 см. Администрация ООО «Гранд Отель» приносит искренние извинения, если поведение сотрудника Спа-центра показалось некорректным. К сожалению, не все посетители Спа-центра с пониманием относятся к действующим правилам и готовы их соблюдать. Спа-центр Al Pash GRAND HOTEL работает с 11:00 до 23:00 ежедневно и рад приветствовать каждого гостя. Вы можете посетить бассейн, сауну, тренажерный зал. В СПА-центре для гостей предлагаются различные виды массажа, СПА-процедуры для души и тела. Мы создали прекрасные условия для восстановления Ваших физических и душевных сил, продления молодости и красоты, обретения гармонии и радости. С уважением, Администрация ООО «Гранд Отель»
  • Марк
    27 Апр 2011
    Москва, Россия
    1.0 Ужасно
    27 апреля около 17:00 посетили с женой спа-центр отеля АлПаш. Остались ужасные впечатления об данном заведении. В правилах посещения бассейна указано, что нужно купаться в бассейне в купальных шапочках, однако, ни слова не написано о половой дискриминации в отношении женщин в данном спа-центре. На самом же деле в бассейне требования разные по отношению к мужчинам и женщинам (видимо, в силу особенностей лиц, организовавших данный якобы пятизвездный отдых). В бассейне плавали мужчины без шапочек (они были совсем не лишены волосяного покрова). Моей жене было в жесткой форме предложено надеть на голову шапочку, потому что у "них" видите ли такие правила, что женщины должны плавать в шапочках. В печатном виде данных правил администратор отеля представить не смог. Зато, когда мы не позволив проявить по отношению к себе их дискриминационных правил в отношении женщин, потребовали вернуть деньги за неоказанные услуги, администратор в грубой форме с использованием хамских выражений (и это уровень отеля) сказал нам убираться из отеля и больше никогда даже близко к нему не подходить. Деньги за испорченный отдых возвращать отказались, даже за неиспользованное время - ушли мы из бассейна через 30 минут, а заплатили за 2 часа услуг. Если Вы уважаете свою честь и достоинство и не ходите испытать на себе дискриминационного отношения со стороны "хозяев" этого заведения советуем обходить его стороной.
  • Руслан
    18 Нояб 2010
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Ребята! вы молодцы ! ваша гостиница лучше все - нам очень понравилась.
  • Не
    14 Нояб 2010
    Южно-Сахалинск, Россия
    5.0 Отлично
    Жил в этой гостинице на первом этаже, по началу не соглашался , типа чё за дела - оплатил такие деньги - а селят на первом этаже. Но потом все компенсировалось , из моего номера было видно мой автомобиль ( кстати очень удобно). Номер у меня был не совсем такой как в других гостиницах - а с дополнительной комнатой (правда не большой) там стояли кресла и столик. Потом мне на рессепшен сказали что у них все такие номера. Ну принципи я не пожилел что остановился в этой гостинице. с уважением ...................( Не известный)
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором