Добавить объект размещения

Отзывы об отеле ПиК

Кировск, ул. Парковая, д. 9
+7 (931) 637-79-51
Цена за 1 сутки от
5 700 руб.
7.9/10 Нормально Рейтинг по 9 отзывам
До центра города: 0.5 км
До аэропорта: 17.7 км
До ж/д вокзала: 14.4 км
До канатной дороги: 801 м
До лыжной трассы: 496 м
До Озера Верхнее: 12.2 км
свернутьТипы объектов
Дата заезда
—.—.—
Дата выезда
—.—.—
Гостей
2
Взрослых
Детей
Вы хотите написать отзыв на этот объект?
Да, хочу Нет
Отзывы гостей
Рейтинг отеля
7.9/10
На основании 9 отзывов
8.5
Расположение
7.8
Обслуживание
8.1
Цена/качество
7.9
Чистота
10.0
Питание
7.6
Качество сна
  • Е
    Екатарина
    31 Март 2024
    Москва, Россия
    6.8 Нормально
    В Кировске трудно
    Уборщица отличная. Все моет, полотенца меняет каждый день, постельное белье почти новое, один раз за неделю меняли. В номере чайник и холодильник.
    От горы отель далеко. По карте кажется близко, а на самом деле там склон. Либо идти по дороге в обход, либо карабкаться по склону. С лыжами затруднительно, в ботинках не реально. Либо каждый день такси, либо оставлять снарягу на склоне в хранилище. Поэтому теряется преимущество от казалось бы близкого расположения. Можно взять что-то дальше, но качественнее. Дом обшарпанный, ремонт посредственный. Руки бы оторвать тем, кто так делает. Все двери не плотно прилегают к коробке. Спасибо соседям, что не шумели. На батарее сняли регулятор, жарит так, что открывали окно. Кто так паял трубы? Позор сантехнику! Раковина установлена криво, унитаз боковой поверхностью в 10 см от стены (хорошо что мы худые). Чайник кстати под кран не влезает и поставить его никуда нельзя, т.к. шнур короткий. Примостили на пуфик. Кривые стены в номере отделаны рельефной штукатуркой, местами отбитой. Вид не гигиеничный. В марте в холле висит поздравление с Новым годом! Очнитесь, скоро лето! Вокруг отеля ГОРЫ строительного и бытового мусора, все это торчит из-под снега. Короткий путь к подъемнику - лезть по склону. Администрация отеля, вместо того чтобы сделать удобную лесенку, нарочно заваливает склон деревянными поддонами. Это нужно чтобы не отбивать сосульки с крыши и не нести ответственность за их падение на голову. Но наши люди все равно карабкаются! Ну не обходить же. Да, ресепшн в отеле пустой, жаловаться идите в другой отель на соседней улице. А там одна девочка, ни за что не отвечает и изображает из себя сироту. Отель не фотографировала. Дополнительно прикладываю фото города и фото очереди на подъемник, чтобы не было сюрпризом.
    Полезно
    Проживание: 23 марта 2024 (7 дней)
    • Люкс (Двухкомнатный люкс)
    Добрый день, Анастасия! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями, ведь именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания и работать над ошибками. Нам приятно, что Вы оценили чистоту и обустройство номера, благодарим Вас за это. И в то же время нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от проживания в нашем отеле. Мы всегда просим наших Гостей обращаться по всем вопросам к администратору для оперативного решения всех вопросов. Для этого во всех номерах размещен номер телефона для круглосуточной связи с персоналом. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем искренне рады, если для Вашего следующего визита Кировск, Вы выберете отели или апартаменты Sokroma, а мы с удовольствие предложим Вам наилучший и уютный номер! С наилучшими пожеланиями, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    09 Апр 2024
  • С
    Станислав
    14 Февр 2024
    Санкт-Петербург, Россия
    8.6 Очень хорошо
    Близость к склону. В номере все есть..
    Полезно
    Проживание: 06 января 2024 (4 дня)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Добрый день, Станислав! Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас за то, что доверили нам свой отдых и с удовольствием приглашаем Вас снова! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    09 Март 2024
  • А
    Александр
    06 Янв 2024
    Азнакаево, Россия
    5.4 Плохо
    Худший из худших
    Красивый вид из окна, пото у что горы за окном. Догадались положить сушилки для обуви, честно это плюс.
    В городе на крайнем севере в номере невероятно холодно и не работает обе батареи. Не сделано ничего для теплоты вообще, окна пбсольно не держат тепло и заледеневают подоконники, нет ни обогревателей, ни пледов, ничего. Цена за номер абсолютно не соответствует качеству ,все максимально неудобно. Такое можно простить за меньшую цену. Администраторов никогда не эт на месте. До заселения пишут на WhatsApp что если до определенного времени, то нужно идти в другую гостиницу за ключом, что с такого-то то времени администратор будет, с такого-то не будет. Гость не должен такого вообще знать и подстраиваться, тем более за такую сумму. На вопрос о работе батарей, было нелепо заявлено что перекрыли соседи, хотя не должно быть такой зависимости, тем более что батареи две в разных частях номера, и никак не должно быть зависимости от соседей обоих батарей. Отель категорически отказался компенсировать, мотивируя тем что надо было сразу говорить и обращаться, а это подразумевает спускаться ночью на ресепшн и так звонить по мобильному, так как администратора нет. Почему гость должен знать и понимать как устроено, и почему так холодно,непонятно. Считаю, что отель отврокювенно ставит гостей под угрозу жизни и здоровья, и фактически способствует заболевания и возможным смертям гостей. Отвратительное обслуживание.
    Полезно
    Проживание: 05 января 2024 (1 день)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Добрый день, Александр! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С отоплением в данном номере такая ситуация произошла впервые и уже решена. Мы всегда предлагаем нашим Гостям дополнительные обогреватели при необходимости, поэтому действительно просим всегда сразу обращаться к администратору по любым вопросам. Вы правы, стойка ресепшн работает не круглосуточно, но несмотря на это заехать можно в любое время дня и ночи. Соседний отель, в котором мы предлагаем получить ключи находится в 200х метрах, мы угощаем наших Гостей чаем, и все подробно рассказываем, проводя процедуру оформления. Нам очень жаль, что данный момент доставил Вам неудобства. У нашей сети несколько объектов в Кировске, и мы будем рады предложить Вам номер в отеле, где персонал работает 24/7. С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    16 Янв 2024
  • В
    Виктория
    23 Окт 2023
    Санкт-Петербург, Россия
    7.1 Нормально
    8.0
    Расположение
    8.0
    Обслуживание
    6.0
    Цена/качество
    4.0
    Чистота
    Питание
    4.0
    Качество сна
    Проживание: 21 октября 2023 (2 дня)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Виктория, спасибо большое за Вашу оценку. Нам очень даль, что Вы оценили качество сна у нас так низко. У нас очень тихо в номерах, всегда свежее постельное белье и хорошие матрасы. Хотелось бы узнать поподробнее, что так Вас огорчило в пребывании у нас. С уважением, коллектив отеля Пик
    Ответ отеля
    26 Окт 2023
  • М
    Мария
    22 Авг 2023
    Москва, Россия
    6.6 Нормально
    Дешево и сердито
    За 5 минут ничего. Номер бронировали за 2200 примерно, ну на эту сумму терпимо, но мы уехали в другой отель.
    Просто ужасно неприветливая девушка на ресепшене, давно с таким не сталкивались. Отель весь на ремонте (август 23), зашарпанный, грязный и пахнет в туалете ужасно.
    Полезно
    Проживание: 21 августа 2023 (1 день)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Мария, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями, ведь именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания, а также работать над ошибками, чтобы становиться лучше. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от проживания в нашем отеле. Нам бы очень хотелось исправить ситуацию и произвести на Вас положительное впечатление, будем очень рады, если во время Вашего следующего визита в Кировск, Вы вновь выберете апарты или отели нашей сети, и обещаем, мы не подведем. Будем счастливы видеть Вас вновь! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    11 Сент 2023
  • Е
    Елена
    Елена
    13 Авг 2023
    Москва, Россия
    9.0 Очень хорошо
    8.0
    Расположение
    10.0
    Обслуживание
    Цена/качество
    8.0
    Чистота
    Питание
    Качество сна
    Проживание: 12 августа 2023 (1 день)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за то, что нашли время оценить наш отель. Мы с нетерпением будем ждать Вас снова и надеемся, что сможем Вас приятно удивить и порадовать! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    11 Сент 2023
  • В
    Владислав
    20 Июнь 2023
    Москва, Россия
    9.9 Великолепно
    10.0
    Расположение
    10.0
    Обслуживание
    10.0
    Цена/качество
    10.0
    Чистота
    Питание
    10.0
    Качество сна
    Проживание: 16 июня 2023 (4 дня)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с двумя раздельными кроватями)
    Добрый день, Владислав! Благодарим Вас за высокую оценку. Рады, что Вам удалось с комфортом отдохнуть в наших апартаментах. Мы с нетерпением будем ждать Вас снова и надеемся, что сможем Вас приятно удивить и порадовать! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    07 Июль 2023
  • Н
    Наталья
    13 Май 2023
    Санкт-Петербург, Россия
    9.8 Великолепно
    Отличное и недорогое место
    При бронировании учли все наши просьбы по расположению номера. Чисто, аккуратно. На ресепшене встретили, все разъяснили. Есть чай, кофе, вода. Можно совершенно свободно бесплатно брать в любое время. В комнате тепло, светло. Утром был очень вкусный и завтрак. Без излишеств, но именно как и должен выглядеть завтрак. На выбор из горячего блинчики с вишней, сырники, омлет, есть каша. Помогли нам и с такси. От подъемников пешком 8-10 минут. Так что спокойно можно дойти.
    Полезно
    Проживание: 12 мая 2023 (2 дня)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с одной большой кроватью)
    Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны проживанием у нас и высоко оценили работу всей команды. Будем очень ждать Вас снова! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
    Ответ отеля
    07 Июль 2023
  • Д
    Дарья
    17 Дек 2022
    Санкт-Петербург, Россия
    8.3 Хорошо
    8.0
    Расположение
    6.0
    Обслуживание
    8.0
    Цена/качество
    8.0
    Чистота
    Питание
    8.0
    Качество сна
    Проживание: 13 декабря 2022 (4 дня)
    • Двухместный (Стандарт двухместный с двумя раздельными кроватями)
    Дарья, здравствуйте.благодарим Вас за оценку уровня сервиса, Ваше мнение действительно важно для нас. До новых встреч. С уважением, команда "Sokroma".
    Ответ отеля
    22 Дек 2022

Вы просматриваете отзывы об этом объекте

Цена за 1 сутки от
5 700 руб.
Узнать всю необходимую информацию или забронировать номер вы сможете на странице отеля.Подробнее
Проверка брони
Мой поиск