Отзывы о гостевом доме Амшенский двор

Лазаревское, ул. Калараш, д. 64, корп. 5посмотреть карту
Год открытия: 2014. Номерной фонд: 60
Цена за 1 сутки от
2 600 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.5/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (862) 296-98-34+7 (862) 259-08-35
До центра города: 1.4 км
До аэропорта: 90 км
До ж/д вокзала: 3 км
До моря: 1000 м
До пляжа: 2.1 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.5/5
На основании 2 отзывов
Расположение
Обслуживание
Цена/качество
Чистота
Качество сна
  • Александр
    30 Май 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Били в этом гостевом доме первый раз. Положительные моменты- гостиница только после ремонта. Всё чисто,свежо. Во дворе открытый ресторан с живой музыкой по вечерам. Работает фонтан. Так как контингент отдыхающих разный-пытаются играть разную музыку, чтобы всем угодить. В номерах всё новое-мебель,сантехника,кондиционер,телевизор (ЖК с юсб входом). Отель расположен не в центре, а в конце посёлка. Пешком идти до моря 20 мин. Либо такси-стоит копейки(70р.) Это для кого как. Зато прямо у отеля протекает горная речка-можно на берегу загорать,пожарить шашлык, искупаться. Отличный вид на горы и нет такой суеты ,как в центре Лазаревского. Кормят дёшево и сердито, но голодными не будите. По крайней мере можно поесть в любом кафе, если вы не приехали считать каждую копейку. Естественно ни какого шведского стола-всё крайне просто и экономно- по тарелке еды и кружке чая с бутербродом. Ни каких салатиков, свежих фруктов и десертов не будет-не обольщайтесь. Но при условии, что за эти деньги в других отелях вообще питание не входит- можно просто назвать это приятным бонусом.
    Отрицательные моменты (придирки)- Хозяева гостиницы явно экономят деньги на персонале. На 4 этажа работает только одна уборщица.Как бы она не старалась, ей физически не справиться с уборкой и подготовкой номеров. Тоже самое и в ресторане- 2 официанта тяжело справляются с завтраками и ужинами при наплыве туристов. В итоге ни какой сервировки, скатерти все в крошках и сахаре, после покушавших. Люди бегают между столами в поисках чистой салфетки,вилки,ножа. Чайные ложки отсутствуют(точнее есть только одна в сахарнице- по определению предлагается всем по очереди одной ложкой мешать сахар в чае). Если попросить-принесут, но неужели это так трудно приносить чай сразу каждому с ложкой. В первый раз видели "Спутниковое" ТВ, в котором работает 3 канала нормально. Первый и Рентв смотреть невозможно. Ну не ради ТВ приехали и ладно. Телевизоры в номера только начали разносить. Т.к. они жк и рассчитаны на крепление на стене, их ножки не помещаются на одну тумбочку(пришлось сдвигать две). Вопрос-не ужели так трудно и долго было повесить их ДО приезда гостей? Для этого не нужно больших затрат и времени-всё это можно сделать в течении дня. Тоже касаемо отсутствующих держателей для туалетной бумаги-мелочь, а не приятно. По территории целый день бродят,курят, разговаривают несколько работников, в тот момент, когда постояльцы бегают в поисках и установке телевизоров, стаканов в номер и тд. Работают только официанты на износ. Им тяжело, они постоянно унылые и уставшие, но расширить штат персонала видимо жалко денег. Резюме: хорошоий отель за свои деньги, пока новый ремонт и мебель. Через несколько лет всё будет хуже. Пользуйтесь моментом.
  • Денис
    15 Июнь 2015
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Остановился здесь по работе. Сочетание цены и качества отличное. В стоимость номера был включен завтрак и ужин — вкусные! Номер выбрал для одного себя, с двуспальной кроватью, просторный. Всё необходимое имелось.
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором