Отзывы о гостинице Амакс

Рязань, пр. Первомайский, д. 54посмотреть карту
Год открытия: 2016. Номерной фонд: 224
Цена за 1 сутки от
2 550 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
4.7/5
Хорошо
Отдел бронирования:
+7 (4912) 99-37-46+7 (4912) 99-04-65
До центра города: 1.0 км
До аэропорта: 160 км
До ж/д вокзала: 1.2 км
Рязань, Россия
21 февраля — 22 февраля
1 взрослый
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
4.7/5
На основании 13 отзывов
4.9
Расположение
4.8
Обслуживание
4.7
Цена/качество
4.9
Чистота
4.9
Питание
4.7
Качество сна
  • Виталий
    15 Февр 2017
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Татьяна
    09 Янв 2017
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    расположение, интерьер, оснащение гостиницы по европейским стандартам, подземная парковка. На хорошем уровне работа горничных.
    По моему мнению, как гостя, персонал совершенно не обучен работе в отеле такого уровня. Ощущение такое, что работники отеля всячески избегают гостей. На протяжении всего периода проживания практически ни разу при входе не увидели людей которые бы контролировали, кто входит и выходит из гостиницы, т.е. вопрос безопасности гостей, в наше не спокойное время, персонал не интересует. На ресепшне девочки, видно, стараются, но из-за отсутствия должного обучения, теряются, отвечают на вопросы односложно. При заселении, как это принято, совершенно не озвучивают, что может предложить отель гостям кроме проживания, внешний вид тоже оставляет желать лучшего (имеется ввиду форма одежды прически, отсутствие улыбки на лице при встрече гостей). К "стоящим" услугам можно отнести проводимые экскурсии местным туроператором. При обращении с этим вопросом, нам указали на табличку с пояснениями сами звоните договариваетесь. Позже мы узнали от экскурсовода, что туристы с Амакса у них впервые и очень интересовалась какие условия проживания и обслуживания. Из этого можно сделать вывод о том, что в этом направлении отель совершенно не работает и соответственно ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ, поскольку сам отель очень достойный. На мой взгляд, ставку надо делать на рядовых туристов , а не на "бизнес гостей". Все вышеперечисленные недостатки мною указаны не целью пожаловаться, а с целью помочь владельцам сориентироваться в каком направлении стоит работать, чтобы данный проект был прибыльным и успешным, а у нас - путешественников, была такая возможность отдыхать в современных и уютных отелях. Да и еще, в отеле отсутствует специализированная комната для курения. Все конечно понятно, вред здоровью и т.д. Но для гостей это ужасно не удобно, приходится выходить на улицу в 20 градусный мороз, спускаться на лифте, одеваться и.т.п. Тем более российским законодательством не запрещено оборудование таких комнат. И это еще одна причина для путешественника выбрать именно ваш отель.
  • Елена
    08 Янв 2017
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Нам все очень понравилось.Уютный номер,в нем чайник,холодильник,удобная большая кровать,хорошая звукоизоляция,так как окна выходят на оживленную улицу. Вкусные разнообразные завтраки. Приветливый персонал.Всем рекомендуем этот отель!
    Халаты в номере оставляют желать лучшего!
  • Мария
    12 Дек 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Шикарные завтраки,идеальный сервис везде и во всем.Останавливаюсь второй раз-в восторге!Сразу видно,что руку к гостинице приложил иностранец.
  • Александр
    06 Дек 2016
    Пенза, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Мария
    13 Нояб 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Понравилось все! Отличный завтрак (каждый день разнообразный), чистота комфорт везде. Уровень сервиса высокий. Осталась полностью довольна проживанием!
  • Юлия
    28 Окт 2016
    Москва, Россия
    3.0 Нормально
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Женя
    21 Сент 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Хороший бесплатный wi-fim. Персонал отзывчивый и доброжелательный, все мелкие проблемы решают оперативно. Удобно расположен: почти в центре (10-15 минут пешком), остановки недалеко. Рядом магазины и кафе есть.
    Нет такого.
  • Игнат
    20 Сент 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Был в командировке, гостиница удобно расположена, остановка под боком. В номере чисто, кровать большая, есть ТВ. Приятно порадовал полупансион, хороший ужин, на завтрак шведский стол. Все достойно.
    Плохая шумоизоляция. Все разговоры соседей, за стенкой слышны.
  • Сергей
    17 Сент 2016
    Санкт-Петербург, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Саша
    17 Сент 2016
    Пачково, Россия
    4.0 Хорошо
    В данном отзыве отсутствуют комментарии
  • Семья
    16 Сент 2016
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Доброжелательный и профессиональный персонал. Отличное расположение. Чистая гостиница. Нам понравился очень ужин,мы почти были там одни. Шикарная,умиротвореная музыка,обслуживание девочки очень хорошее. А завтрак,был вообще бесподобен,все было вкусно.... Обязательно когда будем в Рязани остановимся в этом отеле.
  • Кристина
    15 Сент 2016
    Миасс, Россия
    5.0 Отлично
    Совершенно новый отель европейского класса. Удачное расположение-рядом жд вокзал. Высокий уровень сервиса начинается со стойки ресепшена. Крайне вежливый предупредительный персонал. Номера для нас бронировала принимающая сторона, поэтому мы были приятно удивлены как самим сервисом так и предоставленными номерами. Чистые светлые с новой мебелью и сантехникой. Удобные кровати, идеально чистое постельное белье и полотенца. Просторная ванная с полным гигиеническим набором, халат, тапочки. Хорошая звукоизоляция номеров. Охраняемая парковка. Вкусные разнообразные завтраки-отдельное спасибо шеф-повару! Быстрый вай-фай.
    Мы таких не обнаружили)
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором