Отзывы о гостинице Гавань

Владивосток, ул. Крыгина, д. 3посмотреть карту
Год открытия: 1993. Номерной фонд: 57
Цена за 1 сутки от
4 300 руб.
Забронировать
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором
3.9/5
Нормально
Отдел бронирования:
+7 (423) 265-31-04+7 (423) 265-31-09
До центра города: 2.6 км
До аэропорта: 40 км
До ж/д вокзала: 4 км
свернутьВыбрать тип объектов
Даты заезда и выезда
Взрослых и детей
+ Отзывы гостей
Рейтинг отеля
3.9/5
10 отзывов и 43 оценки
4.0
Расположение
4.4
Обслуживание
4.0
Цена/качество
4.2
Чистота
4.3
Питание
3.9
Качество сна
  • Коля
    07 Нояб 2016
    Москва, Россия
    4.0 Хорошо
    Достоинств столько же, сколько и недостатков. Хорошее месторасположение. Номера чистые, уютные, сделаны в хорошем дизайне, с приятным видом из окна. Есть вся необходимая и хорошая рабочая мебель для комфортного проживания. Завтраки очень плотные и вкусные. Отзывчивый персонал.
    Из недостатков могу выделить тесные номера, шкаф был очень маленький, не вся одежда поместилась. Плохая звукоизоляция.
  • Наталья
    08 Дек 2015
    Санкт-Петербург, Россия
    3.0 Нормально
    Персонал старается выполнять свою работу на отлично, часто у них это получается.
    Шведский стол на завтрак, не скажу, что очень вкусно, но есть можно. Номер тесный.
  • Максим
    08 Февр 2015
    Адлер, Россия
    5.0 Отлично
    Гостиница оставила хорошее впечатление. Уровень обслуживания персоналом замечательный – вежливые и внимательные сотрудники. Номер в классическом стиле порадовал уютом. Наличие бассейна ещё один плюс. Перепели репертуар караоке. Всё понравилось.
  • Виктор
    24 Сент 2014
    Смоленск, Россия
    2.0 Плохо
    Номера очень маленькие вдвоем жить очень тесно, в очень маленьком сломанном шкафу место только для верхней одежды, Если вдруг шкаф чуть приоткроется - блокирует/клинит входныю дверь в номер. Носки трусы, майки хранил на подоконнике в пакете. Очень хорошо слышно как соседи моются. Старый грязный ковролин в номерах. Самые нищие и не вкусные завтраки которые видел за последние 5 лет по разным гостиницам России, с ценами за проживание ниже чем в гавани. Не самое удачное расположение относительно центра. С легким скандалом удалось заполучить утюг, так как на этаже всего 1 утюг - который забрали другие постояльцы. Возможно эта гостиница и была когда то хорошей, и соответствовала принятым нормам, но это было лет 15 назад, именно тогда когда там селились те знаменитости портреты которых висят на стенах . А сейчас на дворе 2014 год, у людей требования уже несколько повысились.
  • Алиса
    26 Июнь 2014
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Отель действительно хороший! Радует гостеприимство, ненавязчивый, но качественный сервис. Уютно и спокойно. Самое подходящее место для отдыха после рабочего командировочного дня. Тепло и уютно как дома. А завтраки – ну просто замечательные! Всем советую!!!
  • Машенька
    05 Май 2014
    Москва, Россия
    5.0 Отлично
    Не первый раз уже приезжаю во Владивосток по делам, каждый раз останавливался в разных отелях, так уж странно бронировала их для меня наша компания. В очередной моей поездки выбор отеля выпал на Гавань. Был приятно удивлен тем, что, как на первый взгляд мне показалось, вдали от центра города может быть отель категории 3 звезды, да и с высоким уровнем обслуживания. В итоге выяснилось, что отель находится в тихом местечке, но и до делового центра города не далеко. На все встречи приезжал вовремя и самое главное - сытый. Завтраки в отеле очень сытные и вкусные. Персонал гостеприимный. В общем все понравилось, скоро снова командировка, остановлюсь обязательно в этом же отеле.
    Магазинов рядом нет.
  • Мама
    12 Март 2014
    Ярославль, Россия
    5.0 Отлично
    Впечатление положительное. На этажах для некурящих действительно не курили. Номер удобный, взяла двухместный. Так как была с маленьким ребенком. Меню отличное, и малышу тоже в нем есть чем подкрепиться. Понравился бассейн – теплый и без запаха хлорки. Заезд-выезд оформили мгновенно. Вернемся к вам снова.
  • Мордвинов
    22 Окт 2013
    Домбай, Россия
    5.0 Отлично
    Не знаю,почему один товарищ так недоволен гостиницей, мне всё понравилось, отделка номеров вполне качественная, оформление общественных мест интересное, подобного нигде не видел. Месторасположение хорошее, живописное. По персоналу особо ничего не могу сказать, не особо беспокоил их, но документы оформили без проблем и в ресторане тоже всё было хорошо. Накормили кстати вкусно, спасибо. Наверное остановлюсь ещё раз.
  • Кирил
    04 Июль 2012
    Бердск, Россия
    4.0 Хорошо
    О гостнинице плохого сказать ни чего не могу.
    Относительно далеко от центра.
  • Олег
    23 Март 2012
    Хабаровск, Россия
    1.0 Ужасно
    Доброго всем времени суток! Хочу оставить свой отзыв о моем пребывании в гостинице Гавань с 12.03.2012 г. по 18.03.2012 г. Во Владивостоке я был в командировке со своим коллегой, а сами мы из Питера. Для тех, у кого нет времени читать весь пост, скажу коротко: «Люди, если есть другие варианты, выберите любой другой, но только не в эту «гостиницу», в Гавань – если вариант только один – ночевать на улице. А теперь подробно, как прошла моя неделя в Гавани… 1. Интерьер. - сразу на что обращаешь внимание (особенно ночью) – это полное отсутствие шумоизоляции. Я жил со своим коллегой в смежных номерах (за стенкой) и слышал как он ночью ходит в туалет, храпит, поворачивается и т.д. про телевизор ему бессонными ночами пришлось забыть вообще. - в номерах очень мало розеток (всего 3 шт.) и расположены они крайне неудобно: 1 двойная розетка под столом за холодильником, в нее включены настольная лампа и холодильник, вторая на противоположной стенке у плинтуса, в нее включен чайник, и 3-я (вообще не понятно на кой ее туда воткнули) в прихожей возле входа. Вопрос куда подключить ноутбук? В холодильнике какая-никакая портящаяся еда, общее освещение паршивое, без настольной лампы не обойтись, от розетки в которой чайник провод не дотягивается до стола, про третью розетку можно забыть, она далеко. В результате за столом (кстати очень маленьким и крайне неудобным) работаешь от аккумулятора, аккум сел – сидишь на кровати с ноутом на коленках. В других гостиницах, где я был, над столом обязательно вмонтированы 2-3 розетки. - в санузлах установлены ванны, вода из ванны и унитаза плохо уходит. Лейка душа не держится в настенном кронштейне, вода из лейки течет из щелей, а не из распылителя, и сама лейка внушительных размеров и веса все время выскакивает из крепления и норовит отбить пальцы на ногах. Итог: жить можно, но хотелось бы чуточку получше. 2. Бизнес – центр. - странный прайс – лист: в прайсе есть 3 колонки: «наименование услуги», «цена для арендаторов» и «цена для гостей». Для арендаторов ценник ниже чем для гостей. Вот только вопрос: если я проживаю в этой гостинице, если оплачен мой номер – то я кто – арендатор или гость? Короче за распечатку (а печатал я немало) с меня брали как с гостя. 3. Обслуживание. - в принципе жалоб нет, красивые, приветливые девченки скрашивали негативное впечатление от данного заведения 4. Ресторан (если так можно назвать это заведение) а. ужин. ужин – это единственное что оставило более-менее приятные воспоминания, но и тут не обошлось без сюрпризов: - во-первых время работы ресторана до 21:00, последний заказ в 20:30 – мне было неудобно, т.к. возвращались поздно (пол восьмого, в восемь), альтернативных мест общепита в округе было не обнаружено (кроме столовой порта, которая работает до 18:00) - В первый вечер моего пребывания я заказал салат из морепродуктов, пасту и сок. Всего на 660 рублей. Мне настолько понравились принесенные блюда, что на следующий вечер я решил повторить. Зная ценник, я взял с собой всего 700 рублей. Каково же было мое удивление, когда открыв меню, я там обнаружил те же блюда, но ценник был в 1,5 (полтора) раза выше!!!!!!! Я подозвал официантку, хотел было вернуть ей это меню и уйти, а она мне говорит: «У нас меню не хватило и вам досталось старое». В ресторане сидело ВСЕГО 4 человека!!! Что, денег нет напечатать меню??? ИТОГ: поужинать можно неплохо, блюда вкусные, правда каждый раз оформление блюд разное (но это на вкус не влияло). Обща оценка ужина 4 из 5. А теперь, как говорит Задорнов: «наберите побольше воздуха, готовы?» б. Завтрак Та разница которая наблюдалась во время завтрака и ужина была настолько огромная, что было ощущение что ты завтракаешь и обедаешь в совершенно разных заведениях (только в одном зале) Завтрак оставил самые дикие восторги, о которых еще долго можно будет рассказывать друзьям: - стоимость завтрака 300 (триста) рублей; - в первый день, т.к. мы заехали поздно (хотя поздний заезд был оплачен) с нас взяли эти 300 рублей (которые кстати я попросил записать на счет номера). Мне было предложено меню, с 4-мя вариантами завтрака: с кашей, с картошкой фри и сосисками, с бутербродом и еще какой-то. - во второй день я прождал 40 минут пока мне сварят манную кашу, а йогурта я так и не дождался, просто встал и ушел. - на третий день – аллилуйя – был шведский стол, не очень большой, но все-таки, когда я наелся на весь день и до вечера не думал о еде, т.к. завтраков по меню мне было недостаточно. - четвертый день – снова шведский стол, ничего интересного - пятый день – самый незабываемый: На завтрак снова дали меню. Я выбрал картошку фри с сосисками, салат из помидоров и огурцов (официантка спрашивает : «Вам салат с чем – с маслом или с майонезом?» ответ «с майонезом»). Я поинтересовался, почему то меню, то шведский стол – оказывается от наполнения гостиницы. Также к завтраку я попросил чтоб принесли тарелку каши манной и еше пару кусков хлеба, на что мне последовал ответ: - Вам нужно будет доплатить. - За что? - За дополнительный заказ? - Почему тогда при шведском столе я мог брать сколько хочу и чего хочу, и никаких доплат, а тут мало того что завтрак и так стоит 300 руб., так еще и доплати? Вразумительного ответа я не получил, собственно как и манки, и забил. По моему это просто развод. Обидно. Принесли картошку – небольшая кучка картошки и 1,5 сосиски (3 куска по 0,5). Тут же на тарелке лежали 3 куска огурца и 3 куска помидора. Приносят салат из помидоров и огурцов. Вопрос: кто составляет меню?, в основном блюде огурцы и помидоры, салат из огурцов и помидоров, хорошо хоть их в йогурт не положили. Начинаю есть салат, а от жира аж зубы сводит – в этом салате сверху майонез, а внизу МАСЛО. Зову официантку. «Это что такое?» - спрашиваю. Она хватает тарелку с салатом, убегает. Из кухни доносятся какие-то вопли, ругань, и судя по голосу орали не девчонки, а уже немолодые женщины. Принесли новую миску салата, только с майонезом, но чего-то он уже не пошел. Моему коллеге принесли бутерброд с сыром и ветчиной. Куски сыра были толщиной около 1 см, как будто его (сыр) топором рубили. - Т.к. на следующий день мы улетали до открытия «ресторана», вечером я спросил у официантки : «у нас оплачен завтрак, а мы на него не попадаем, можно взять сухим пайком?» «Конечно!» - ответила она. Вечером мой коллега пошел в ресторан за сухпайком , звонит мне и говорит : «Дают по 1 йогурту, 0,2 сока и по 2 бутерброда». Я его попросил, чтобы он попросил у официантов чтоб дали еще 1 Йогурт и слышу ответ официантов в трубке: «Вам нужно будет доплатить». Вашу мать, это за 2 голимых бутерброда и банку йогурта за 300 рублей мне еще доплачивать из-за того что вы открываетесь так поздно. Но мои возмущения остались не услышанными, коллега выключил телефон. Итог: по РенТВ по четвергам вечером идет шоу «Адская кухня» - так вот адская кухня это детский сад по сравнению с завтраками в этом ресторане. P.S. Когда мы уезжали, нам выставили счета за завтраки в первый день, распечатку, хотя просили мы, чтобы их отправили в офис для оплаты по безналу, и возле нас крутился охранник, пока мы не оплатили. Потом девочка пошла проверять номера, возвращается и говорит - вы минибаром пользовались? - нет - воду из минибара брали? (а там в минибаре стояло 2 бутылки банаквы 0,5 л по 60 руб за шт. и 1 бутылка возле чайника, которая должна была обновляться после уборки номера, но не обновлялась, обновили только в предпоследний день Короче за раздолбайство персонала содрали еще 60 рублей за воду, которую должны были обновлять. Итог: самая ходовая фраз в этой ночлежке – «Вам надо доплатить», причем доплатить даже за то, что уже оплачено. Возле лифта висят фотографии известных людей, которые останавливались тут, и судя по всему, этим иконостасом гордятся, мне только интересно, остались ли довольны эти люди пребыванием в этой гостинице, и предлагалось ли им также за все «Доплатить» Надеюсь время потраченное мною на написание данного отзыва и время, потраченное вами на его чтение сохранит вам в будущем нервы, деньги и хорошее настроение.
Перезвоним за 24 секунды и поможем с выбором