Добавить объект размещения

Станции метро Праги, Среднечешский край

Метро Праги - один из самых удобных видов общественного транспорта. Подробная информация о станциях метро Праги - описание, история, а также ближайшие гостиницы к станциям метро Праги.
  • Прага, ул. Беладова посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Летняны» - конечная станция линии С (красной) метрополитена Праги. Ее открытие состоялось 8 мая 2008 года. Сооружение расположено под улицей Беладовой, возле одноименного аэродрома и выставочного комплекса. Предыдущая перед остановочным пунктом станция – «Просек». Расстояние до нее - 1,7 км. «Летняны» - станция мелкого заложения, однопролетная с 1 платформой островного типа. Глубина сооружения – 10 метров.

  • Прага, ул. Высоканска посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Просек» - предпоследняя станция на северной оконечности линии С (красной) пражского метрополитена. Она находится под пересечением улиц Просецка и Высочанска, между остановками «Стршижков» и «Летняны». Строительство сооружения было начато в апреле 2004 года, а закончено 8 мая 2008. По типу «Просек» - колонная, четырехпролетная станция, с двумя боковыми платформами. Глубина заложения – 10 метров.

  • Прага, ул. Высоканска посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Стрижков» - станция на последней секции линии С (красной) метрополитена Праги. Ее возведение было начато 24 апреля 2004, а открытие состоялось 8 мая 2008 года. Основание станции находится на 13 метров ниже уровня земной поверхности, но главный вестибюль возвышается над ней. Он состоит из двух скрещенных бетонных арок и напоминает то ли кита, то ли каплю воды. Пространство между арками застеклено. Эта особенность делает «Стрижков» одной из самых светлых и красивых станций пражского метро.

  • Прага, ул. Стрельнична посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Ладви» - станция на части IV линии С (красной) пражского метрополитена. Она находится между остановками «Стршижков» и «Кобылиcы», под проезжей частью улицы Стрельничной, в квартале Дяблице. Открытие сооружения состоялось в июне 2004. С этого времени до мая 2008 года «Ладви» была конечной остановкой ветки С. «Ладви» - станция мелкого заложения. Она углублена в землю на 9 метров.

  • Прага, ул. Под Сислистем посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Кобылисы» - станция на перегоне между остановками «Надражи Голешовице» и «Ладви» лини С (красной) метрополитена Праги. Перегон до первой из остановок является самым длинным в системе подземного общественного транспорта чешской столицы и имеет протяженность в 2748 метров. Первоначально станция должна была называться в честь Красной Армии, но после бархатной революции 1989 года получила современное наименование. Сооружение приняло первых пассажиров 24 июня 2004 года.

  • 0 м до центра города

    «Надражи Голешовице» (сокращенно NH) – станция на линии С (красной) метрополитена Праги. Она была сдана в эксплуатацию 3 ноября 1984 года. С момента открытия до 1990 имела наименование "Fučíkova". Позже стала называться в честь расположенных рядом железнодорожного и автовокзалов. В течении 20 лет (до мая 2004) была конечной остановкой поездов метро красной ветки. Сооружение имеет глубину заложения 7 метров и одну платформу островного типа длиной 100 метров.

  • 0 м до центра города

    «Влтавска» – станция на линии С(красной) метрополитена Праги. Она расположена на левом берегу реки Влтава, возле железнодорожной станции «Прага-Бубны». Торжественная сдача сооружения в эксплуатацию состоялась 3 ноября 1984 года. Остановка имеет глубину заложения в 20 метров, но ее строительство велось открытым способом, что очень нетипично для метро. Пустое пространство, которое образовалось вследствие выемки грунта для сооружения сейчас заполнено парковкой, магазинами, лавками и пунктом оказания медицинской помощи.

  • 0 м до центра города

    «Флоренц» - станция на линиях B (желтой) и C (красной) пражского метрополитена. Она находится возле одноименного автовокзала, на правом берегу реки Влтава. Строительство залов, которые относятся к ветке С велось под руководством архитектора Людвига Квася. Открытие сооружения было произведено в 1974 годах. Первоначально станция называлась «Соколовска», но в 1990 году поменяла наименование. Была конечной для поездов красной ветки с 1974 по 1990 годы.

  • 0 м до центра города

    «Главни надражи» - станция линии С (красной) первой очереди пражского метрополитена. Она была торжественно принята в эксплуатацию 9 мая 1974 года. Название получила от главного железнодорожного вокзала Праги. На нижнем ярусе его нового здания, на глубине в 6,5 метров станция и находится. «Главни надражи» имеет 2 боковые платформы длиной по 100 метров. По типу является двухпролетной, мелкого заложения. Главным ее архитектором был Иржи Тимка, инженером-конструктором – Владислав Ружичка.

  • 0 м до центра города

    «Музеум» - станция на линиях А(зеленая) и С(красная) пражского метрополитена. Вестибюль ветки С был открыт 9 мая 1974 года. Свое название сооружение получило от национального музея Чешской республики, возле которого оно расположено. Центральный зал подземного вестибюля станции линии С построен однопролетным, без колонн, с платформой островного типа длиной 194 метра и шириной 10 метров.

  • 0 м до центра города

    «И. П. Павлова» - станция первой очереди ветки С пражского метрополитена. Дата введения в эксплуатацию – 9 мая 1974 года. Сооружение названо в честь известного русского ученого-физиолога Ивана Павлова. Остановка имеет 3 прозвища: Павлак, Павлаково намести (площадь), Ипак, как сокращенное сочетание имени и отчества ученого. Станция имеет одну платформу островного типа длиной 165 метров и шириной 10,2 метра. Глубина заложения остановки – 19 метров. Главный архитектор – Отокар Мадера, инженеры конструкторы – Иржи Махачек, Вацлав Косар.

  • 0 м до центра города

    Станция Дейвицка - одна и многих в Праге, которая расположилась на линии А, представляет собой зеленую линию пражского метрополитена. Стоит обязательно отметить, что именно станция Дейвицка как ни одна другая наиболее часто встречает гостей города, следующих в аэропорт, поскольку является основным пересадочным пунктом. От станции метро Дейвицка можно добраться в пражский аэропорт на автобусе под номером 119, который курсирует каждые 10 минут.

  • 0 м до центра города

    Это промежуточная станция маршрута A. Частично располагается на улице Миладой Гораковой, а вся ее остальная часть находится под железнодорожной станцией Прага-Дейвице. Перед строительством станции метро Градчанска, на ее месте планировалось строительство магазинов, которое даже было начато. Но, планы изменились и вскоре на месте этих недостроенных магазинов возникла всем жителям Праги известная станция метрополитена под названием Градчанска. Была открыта в 1978 году, как и практически все остальные станции данной линии.

  • 0 м до центра города

    Одна из многочисленный станций метро Праги - Малостранска удобно расположилась на линии А, недалеко от реки. Она находится около парка Клар и достигает улицы Чотковы. Станция была открыта в 1977 году. Длина тоннеля составляет 107,2 метров. Длина эскалатора от улицы до тоннеля составляет 28,8 метров. Данная станция пражского метрополитена в отличие от всех остальных, которые располагаются на ветке А, отличается своим оформлением и внешним видом. Стандартный желтоватый цвет дополняется зеленой полосой.

  • 0 м до центра города

    Одна из множества станций пражского метрополитена Staromstsk (Старомнестска), которая входит в ветку А (что расшифровывается как «зеленая ветка»), была построена в 1978 году. Располагается между станциями Мустек и Малостранска. Когда-то носила совсем другое название, а именно - Старе-Место. Летом в 2002 году станция Старомнестска была подвержена серьезному наводнению, которое принесло сильный урон облицовке станции. Естественно, функционировать она больше не могла.

  • 0 м до центра города

    Одна из станций пражского метро - Mstek (Мустек), расположена на линии А, которая является самой короткой из всех трех: А, В и С. Кстати, на станции Мустек имеется пересечение двух линий А и В. Свое название она получила от названия улицы На мустку (что в переводе значит - на мосте). Ведь когда-то в средневековье на том месте, где сейчас располагается станция проходил мост вокруг Старого города. Мустек - это две станции, которые соединены между собой переходом.

  • Прага, Намнести Миру посмотреть карту
    0 м до центра города
  • 0 м до центра города

    Jho z Podbrad (Йиржиго з Подебрад) - станция на линии А пражского метрополитена. В отличие от иных станций, была построена с опозданием - в 1980 году. Свое название она получила от названия площади, на которой располагается. Станция чешского метро Йиржиго з Подебрад отличается большим количеством проходов на станцию, которых насчитывается семь. На данный момент здесь работает два эскалатора. Станция располагается на глубине 45 метров. На ее постройку было потрачено 264 миллиона крон.

  • 0 м до центра города

    На линии А (которая обозначается на карет зеленым цветом и является самой короткой из трех), пражского метрополитена располагается еще станция Flora (Флора). Свое название она получила от названия улицы, на которой расположена. Чтобы соорудить данную станцию, властями было выделено 254 миллиона крон. Flora (Флора) была построена в 1980 году и соединяется со станциями Желивскего и Йиржиго з Подебрад. Располагается на глубине двадцать пять с половиной метров. Оформлена в стандартном для линии А цвете - золотистом.

  • 0 м до центра города

    Одна из станций метро на ветке А, которая обозначается зеленым цветом - это Zelivskho (Желивскего). Стоит обязательно отметить, что линия А является самой короткой из трех существующих. Данная станция начала свою деятельность в 1980 году. Строительство начали советские специалисты, но усовершенствовали ее уже чешские, немецкие, а также французские компании. Свое название данная станция получила от князя Яна Желивского. Отличается путевым развитием: здесь имеется один станционный путь, на котором составы могут сделать остановку, а также 3 стрелочных перевода.

  • 0 м до центра города

    Чешский метрополитен один из лучших в Европе. Отличается высокой скоростью перевозок, приятной стоимостью, дружелюбностью, оснащенностью всем необходимым для инвалидов и так далее. Его строительство начали еще советские власти, а заканчивали различные европейские компании. Станция Stranick (Страшницка) входит в зеленую ветку, которая обозначается буквой А и является самой короткой из трех существующих.

Инфраструктура Праги
60 объектов
Проверка брони
Мой поиск