Станции метро Москвы

182 объекта
Метро Москвы - один из самых удобных видов общественного транспорта. Подробная информация о станциях метро Москвы - описание, история, а также ближайшие гостиницы к станциям метро Москвы.
  • недалеко от Киевского ш. посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Саларьево» - это двухсотая станция метрополитена и конечная станция для Сокольницеской линии. Изначально станцию планировалось открыть раньше, но из-за возникших проблем с перекладкой инженерных коммуникаций сдача в эксплуатацию задержался почти на полгода. В день пропускная способность платформы будет составлять около 150 тысяч человек. А сама станция «Саларьево» имеет шесть стрелочных оборотных тупиков расположенных на конце линии, две однопутные СВВ построенные в конструкциях находящихся за станцией, а также имеется две камеры съезда (предназначенные для продления линии на юг).

  • 0 м до центра города

    Румянцево считается 199 в Московском метрополитене и первой, которая имеется в Новой Москве. Она расположена на Киевском шоссе, между «Саларьево» и «Тропарёво», возле бизнес-парка «Румянцево». Произошло её открытие 18 января 2016 года. Пока она является конечной на Сокольнической линии до того момента, пока её не продлят дальше к «Саларьево». Пока ещё там нет пешеходного перехода на южную сторону шоссе, но в будущем планируется его строительство. Впервые об этой станции были упоминания в генеральном плане ещё в 1971 году. Строительные работы были запланированы для той цели, чтобы соединять Москву вместе с планируемым Южным вокзалом, который хотели построить для того, чтобы разгрузить Курский вокзал.

  • Москва, Новорядское ш. посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция метро Котельники конечная юго-восточной станции Танганско-Краснопресненской линии московского метро, располагается за станцией Жулебино. Котельники являет собой станцию с двумя пролетами и мелким заложением. Располагается это сооружение на глубине 15 метров. В плане конструкции она такая же, как и Жулебино, которая находится по соседству, но отличие заключается в оформлении станции. Это место оформлено в более ярких тонах, с округленными колонами цвета металлик, потолок плоский. Облицовка выполнена в серо-желтых тонах из мрамора, а пол сделан из красного гранита. 

  • Москва, р-он 35-го километра МКАД посмотреть карту
    0 м до центра города

    Для стен станции и двух находящихся в ней вестибюлях предусмотрели полированные мраморные плиты, которые оснащены теплыми тонами. Для цоколей стен и сводов предусмотрели специальный полированный гранит. Для полов, находящихся на платформенной части и в вестибюлях, также решили использовать полированные гранитные плиты. Из них образуется интересный геометрический рисунок.

  • Москва, пр. Новоясеневский посмотреть карту
    0 м до центра города

    Для того, чтобы совершить две поездки «Пуск станции «Битцевский парк»», приобрести билеты можно было во всех станциях метро. Чтобы составы совершали оборот, специально предусмотрели пошерстный съезд.

    Для станции предусмотрели один надземный вестибюль, чтобы не составляло труда выйти на поверхность, переходя станцию «Новоясенская». В вестибюле находятся эскалаторы и лестничные сходы, которые соединяют платформу станции «Битцевский парк» и южный вестибюль существующей станции «Новоясенская». Пассажиры могут выходить и входить, пользуясь проектируемым наземным вестибюлем, они выходят на обе станции узла. Для осуществления пересадки на станцию «Новоясенская» специально предусмотрели северный торц или использовать южный вестибюль этой же станции.

  • Москва, наб. Пресненская посмотреть карту
    0 м до центра города

    Название было присвоено от того, где располагается перевоз пассажиров и названо оно в честь международного делового центра – «Москва-Сити». Поезда начнут ходить от «Парка победы». Метро построили за короткое время, оно составило всего два года. Тоннель является самым глубоким в городе Москве, глубина составляет примерно 90 метров.

  • Москва, ул. Генерала Кузнецова посмотреть карту
    0 м до центра города

    Для южного вестибюля разработали взаимосвязь с платформой, оснащенной лестницей и там же расположен лифт, предназначенный для людей-инвалидов. Для пешеходных переходов предусмотрены выходы, из которых можно выйти на любую сторону перекрестка двух улиц: Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова.

  • Москва, пр. Лермонтовский посмотреть карту
    0 м до центра города

    Для нейтрального фона решили добавить архитектурные элементы и для них использовали нержавеющую сталь и стекло на скамьях, которые занимают платформенные участки и прозрачные перегородки. Ограждения лестниц и эскалаторы, находящиеся в вестибюлях, так же содержат нейтральные элементы.

  • Москва, Волоколамское ш. посмотреть карту
    0 м до центра города

    Неподалеку от нее виднеется домашний стадион известного клуба «Спартак», дату открытия назначали так же, как и у метро.

    В итоге решили оформить станцию из двух тем, в них отражалось олимпийское движение и символика футбольного клуба «Спартак». Стены так же оформили в спортивном стиле и главным атрибутом стали ударопрочные панно, на которых изображена футбольная тематика. Для отделки колонн использовали белый мрамор. В план проект входили украшения колонн из красных вставок, но затем решили остановиться на металлическом цвете. Северная часть вестибюля считается наземной, так как она близко расположена к стадиону. Для оформления использовали орнаментную тематику, взятую из футбольного клуба. Орнаменты сделали в виде красных ромбов-светильников, расположенных на потолке, колонны украшены красными полосками, в решетках так же есть ромбы, а на стекле расположили логотип клуба, он освещает наклонный ход.

  • Москва, ул. Давыдковская посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция метро «Тропарево» – это совершенно новая станция Московского метрополитена, расположенная на Сокольнической линии. Станция открылась в начале декабря 2014 года. 
    Необходимость в ее появлении возникла в связи с загруженностью станции «Юго-Западная». Наличие этой станции позволит также сократить количество машин на проспекте Вернадского и Ленинском проспектах. А жители близлежащих районов теперь смогут добираться на работу гораздо быстрее.
    Интересной особенностью станции является металлические деревья, установленные на платформе. В «листьях» деревьев расположены вмонтированные энергосберегающие светильники. 

  • Москва, ул. Веневская посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция "Бульвар адмирала Ушакова" относится к Бутовской линии Московского метрополитена. В ее составе расположен участок от соседней станции «Улица Старокачаловская» . Архитекторы и проектировщики, создавшие станцию "Бульвар адмирала Ушакова".

  • Москва, ул. Скобелевская посмотреть карту
    0 м до центра города

    167-ой станцией Московского метрополитена является станция «Улица Скобелевская». Относится она к Бутовской линии, так называемого "легкого метро" и расположена между станцией «Улица Старокачаловская» и станцией «Бульвар Адмирала Ушакова».

  • Москва, б-р Дмитрия Донского посмотреть карту
    0 м до центра города

    Одна из пересадочных станций Бутовской линии Московского метрополитена это «Улица Старокочаловская». Открыли ее 27 декабря 2003 года. Под руководством трех известных архитекторов и разработчиков проекта С.М. Беляковой,Н. Солдатовой и Л.Л. Борзенкова.

  • Москва, ул. Мира посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция "Улица Горчакова" относится к Бутовской линии, так называемого "легкого метро" Московского метрополитена и является промежуточной станцией. Работает эта станция с 27 декабря 2003 и находится в составе участка станции "Улица Старокачаловская".

  • Москва, ул. Бунинская Аллея посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция "Бунинская аллея" это 170 станция Московского метрополитена. Она является конечной в Бутовской линии легкого метро и находится следом за станцией "Улица Горчакова". Открытие станции произошло 27 декабря 2003 года.

  • Москва, Носовихинское ш. посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция "Новокосино" приходится конечной станцией Московского метро. Работает станция с 30 августа 2012 года. Это станция одно-сводчатая мелкого заложения, ее глубина составляет всего девять метров.

  • Москва, ул. Ясеневая посмотреть карту
    0 м до центра города

    «Зябликово» - крайняя на сегодняшний день станция Люблинско-Дмитровской линии. Названная в честь одного из районов российской столицы она изначально проектировалась для того, чтобы ослабить поток пассажиров на Замоскворецкой линии.

  • Москва, ул. Мусы Джалиля посмотреть карту
    0 м до центра города

    Ирония судьбы: первоначально именно эта станция должна была называться «Борисово», однако в конечном итоге такое имя получила экс-«Братеево», а 184-я платформа в составе московского метрополитена стала официально именоваться «Шипиловская».

  • Москва, пр. Наташинский посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция метро, находящаяся между «Марьино» и «Шипиловской» могла называться и «Братеево» - в честь одноименного района, и «Казахстанской» - в честь дружбы России с этим среднеазиатским государством, однако оно носит имя «Борисово», намекая на то, что до 1960-х годов именно так называлась эта местность, вошедшая затем в состав Москвы.

  • Москва, ул. Воронцовская посмотреть карту
    0 м до центра города

    Станция «Крестьянская застава», открытая в самом конце декабря 1995 года, продолжает тематический ряд подобных сооружений, пропагандирующих труд в различных его ипостасях. Конечно, сегодня такое название смотрится несколько странно в Центральном административном округе столицы.

  • Москва, ул. Сергия Радонежского посмотреть карту
    0 м до центра города

    Столичная станция «Римская» - единственная в своем роде. Во-первых, это единственная станция, название которой никоим образом не связано с Москвой. Во-вторых, над ее оформлением трудились известные итальянские художники и архитекторы А. Куатроччи и Дж. Имбриги.